Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ 19.06.2018 "ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 19.06.2018г об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации Воскресенского муниципального района «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, расположенным на территории Воскресенского муниципального района, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


19.06.2018

Документ от 19.06.2018 "ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 19.06.2018г об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации Воскресенского муниципального района «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, расположенным на территории Воскресенского муниципального района, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»"

Документ: Скачать


             ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 19.06.2018г

об оценке регулирующего воздействия

проекта постановления администрации Воскресенского муниципального района

«Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, расположенным на территории Воскресенского муниципального района, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

 

           В соответствии с постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 06.10.2016 №1446 «Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воскресенского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Воскресенского муниципального района" Управление экономики администрации Воскресенского муниципального района (далее- Уполномоченный орган) провело оценку регулирующего воздействия проекта постановления администрации Воскресенского муниципального района «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, расположенным на территории Воскресенского муниципального района, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее – проект постановления).

Разработчик проекта постановления – отдел потребительского рынка и услуг Управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района (далее – регулирующий орган).

В рамках проведения предварительной оценки регулирующего воздействия проекта постановления регулирующим органом проведены публичные консультации в период с __18.05.2018________ по _27.05.2018_______.

По результатам проведения предварительной оценки регулирующего воздействия регулирующим органом сформирован сводный отчет о результатах исследования предлагаемого правового регулирования (далее – Сводный отчет).

Информация о предварительной оценке регулирующего воздействия проекта постановления размещена регулирующим органом на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.vmr-mo.ru

Оценка регулирующего воздействия проекта постановления проведена уполномоченным органом по следующим направлениям.

1.      Степень регулирующего воздействия проекта постановления.

Проект постановления имеет высокую степень регулирующего воздействия.

2.                      Характеристика существующей проблемы. Цель принятия проекта постановления.

        Необходимость приведения нормативно-правовой базы Воскресенского муниципального района, касающейся сферы розничной торговли алкогольной продукцией, в соответствие действующему законодательству.

       Цель принятия проекта: реализация полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов, определенных законодательством РФ и Московской области, связанных с определением границ территорий, прилегающих к некоторым объектам и организациям, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

3.                      Содержание и область правового регулирования. Основные группы участников общественных отношений, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием.

         Проект постановления разработан во исполнение Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изменениями и дополнениями), а также постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

          Утверждаемый нормативно-правовой акт разработан во исполнение требований законодательства в соответствии с которыми границы территорий, прилегающих к некоторым организациям, на которых запрещается реализация алкогольной продукции, должны быть определены органами местного самоуправления муниципальных районов с учетом результатов общественных обсуждений. Ранее указанные границы были определены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района.

    Во исполнение требований законодательства при формировании НПА регулирующим органом были учтены результаты общественных обсуждений, организованных совместно с Общественной палатой Воскресенского района и Воскресенской торгово-промышленной палатой.

   Предлагаемое регулирующим органом правовое регулирование предусматривает Правила определения на территории Воскресенского муниципального района границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее – Правила), Перечень организаций и объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также Схемы границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

        Правилами закреплены основные понятия правового регулирования, определен способ расчета расстояния – от объекта или обособленной территории по прямой (по радиусу) до объекта торговли или объекта общественного питания, и определен метраж минимальных расстояний.

Основными группами участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты в результате принятия проекта постановления, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие либо планирующие реализацию алкогольной продукции на территории Воскресенского муниципального района.

4.                      Анализ возможных вариантов достижения поставленных целей, выгод и издержек от принятия проекта муниципального нормативного правового акта.

        Иные способы решения проблемы, по мнению регулирующего органа, отсутствуют.

        Утверждение муниципального НПА позволит исполнить требования федерального законодательства в части ограничения реализации алкогольной продукции, что в дальнейшей перспективе будет способствовать сокращению нелегального оборота алкогольной продукции и появлению положительного эффекта от сокращения ее потребления.

         По результатам проведенной оценки регулирующего воздействия проекта постановления уполномоченным органом не выявлены возможные риски в результате его принятия и препятствующие достижению целей правового регулирования.

5.      Выводы о возможных последствиях принятия проекта постановления.

По итогам оценки регулирующего воздействия проекта постановления уполномоченный орган считает, что наличие проблемы и целесообразность ее решения с помощью регулирования, предусмотренного проектом постановления, обоснованы и соответствуют требованиям федерального и регионального законодательства.

Положения муниципального правового акта не создают условий, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской деятельности, а так же не способствуют возникновению необоснованных расходов предпринимателей и бюджета Воскресенского муниципального района Московской области, так как муниципальный нормативный правовой акт определяет конкретные границы и даёт чёткое понимание, где субъекты предпринимательской деятельности могут осуществлять розничную продажу алкогольной продукции, а где на данный вид деятельности установлен запрет.

6.                      Описание результатов проведенных публичных консультаций по проекту постановления.

В процессе проведения оценки регулирующего воздействия в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности уполномоченным органом проведены публичные консультации по проекту постановления и сводного отчета.

Проект постановления публиковался в период с _31.05.2018_ по _14.06.2018 в разделе «Оценка регулирующего воздействия» на Интернет – портале администрации Воскресенского муниципального района с приложением уведомления о проведении публичных консультаций и перечня вопросов к нему.

В ходе публичных консультаций по проекту муниципального правового акта и сводного отчета замечаний и предложений не поступало.

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, предоставленной регулирующим органом в сводном отчете, сделаны следующие выводы.

По результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Воскресенского муниципального района Московской области и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

 

 

 

 

Начальник управления экономики                                                                  Самсонова Т.И.