Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Отчет Воскресенского муниципального района Московской области о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2016 году по состоянию на 01.01.2017г."

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


11.09.2017

Документ "Отчет Воскресенского муниципального района Московской области о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2016 году по состоянию на 01.01.2017г."

Документ: Скачать


                                                                                          

Приложение 1

 

Отчет Воскресенского муниципального района Московской области

о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики

 и социальной стабильности в 2016 году

по состоянию на 01.01.2017г.

 

Наименование

Срок исполнения

Информация об исполнении

(в том числе, влияние реализации указанных мероприятий на социально-экономическое развитие муниципального образования и указание количественного результата)

Примечание

(проблемные вопросы)

1.     

Обеспечить создание многопрофильного индустриального, технологического парка (площадки) за счет внебюджетных источников финансирования

в течение года

Не выполнено.

В соответствии с муниципальной программой «Создание условий для устойчивого экономического развития и охраны труда в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» создание индустриального парка в Воскресенском муниципальном районе запланировано на период 2017 – 2021 г.г..

С целью создания индустриального парка (размещения производств) сформирован перечень промышленных площадок, из них – 4 площадки браунфилд, общей площадью 73,9 га, 1 площадка гринфилд площадью 157 га (д. Чаплыгино).

В рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве осуществляется взаимодействие с АО «Корпорация развития Московской области» по вопросу поиска управляющей компании для промышленных площадок.

Работа по сбору информации о свободных промышленных площадках будет продолжена в 2017 году.

Реализация данного мероприятия позволит повысить инвестиционную привлекательность Воскресенского муниципального района, создать дополнительные условия для развития бизнеса, что приведет к увеличению доходной части бюджета Воскресенского муниципального района за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов, и созданию новых рабочих мест.

2.     

Обеспечить создание дорожно-транспортной инфраструктуры многопрофильного индустриального, технологического парка (площадки)

в течение года

Не выполнено.

В рамках мероприятий по созданию индустриального парка он будет обеспечен дорожно-транспортной инфраструктурой (создание индустриального парка в Воскресенском муниципальном районе запланировано на 2017 - 2021 г.г.).

Реализация данного мероприятия будет способствовать привлечению наибольшего количества резидентов в созданный индустриальный парк.

3.     

Сформировать реестр экспортоориентированных предприятий Воскресенского муниципального района Московской области

1 октября 2016 года

Выполнено.

Администрацией Воскресенского муниципального района в 2016 году были направлены запросы на предприятия и организации для получения информации о выпускаемой продукции. Получены сведения от 2-ух предприятий: ООО «Эмпарус» (производство пластмассовых изделий) и ООО «Фрегат» (производство свинца). Представленные данные переданы в Министерство инвестиций и инноваций МО для формирования единого реестра экспортоориентированных предприятий Московской области.

Реализация данного мероприятия будет способствовать развитию благоприятной бизнес-среды для экпортоориентированных предприятий Воскресенского муниципального района.

4.     

Сформировать реестр инновационной продукции, рекомендованной к использованию в Московской области во исполнение Порядка формирования и ведения реестра инновационной продукции, рекомендованной к использованию в Московской области

1 декабря 2016 года

Не выполнено.

По данным статистической отчетности (форма П-1) предприятия, производящие инновационную продукцию, на территории Воскресенского муниципального района, отсутствуют.

5.     

Обеспечить реализацию инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства

в течение года

Не выполнено.

На территории Воскресенского муниципального района в 2015 году начата реализация инвестиционного проекта ООО ТК «Подмосковье» по созданию производства по круглогодичному выращиванию овощных культур с оснащением современным технологическим оборудованием.

В 2016 в соответствии с Распоряжением Губернатора Московской области от 05.07.2016 №176-РГ ООО «ТК «Подмосковье» предоставлен в аренду земельный участок площадью 1 300 000 кв.м., находящийся в собственности Воскресенского муниципального района.

Однако, в связи с отсутствием технических условий для подключения к необходимому количеству мощности потребляемой электрической энергии, реализация проекта отложена на 2017-2021 г.г. В настоящее время сформирован новый земельный участок в районе с. Новлянское площадью 1 300 000 кв.м. с необходимыми техническими условиями и готовятся новые документы для оформления в 2017 году земельно-имущественных отношений.

Реализация данного мероприятия позволит увеличить доходную часть бюджета Воскресенского муниципального района за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов, и приведет к созданию новых рабочих мест.

6.     

Предотвращение выбытия из оборота земель сельскохозяйственного назначения

в течение года

Выполнено.

Сельскохозяйственными предприятиями Воскресенского муниципального района составлены производственные программы, а также планы по вовлечению в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения на 2016 год.

В 2016 году Министерством сельского хозяйства до Воскресенского муниципального района был доведен план по введению в оборот земель сельхозназначения в объеме 1 600 га. В 2016 году вовлечено в оборот 1 654 га земли, что превышает значение планового показателя на 3,4%.

Реализация данного мероприятия позволяет увеличить объемы производимой продукции сельхозтоваропроизводителями, осуществляющими деятельность на территории Воскресенского муниципального района и привлечь новых инвесторов в сферу сельского хозяйства.

7.     

Рассмотрение заявлений инвесторов на заключение концессионных соглашений и соглашений государственно-частного характера (муниципально-частного) партнерства на модернизацию, реконструкцию и создание объектов жилищно-коммунального хозяйства

в течение года           

Не выполнено.

В правительстве Московской области сформирован перечень муниципальных образований, в которых в 2016 году планируются мероприятия по заключению концессионных соглашений. Воскресенский муниципальный район в данном перечне отсутствует.

8.     

Обеспечить не менее 2-х видов работ при проведении капитального ремонта 25% запланированных к ремонту многоквартирных домов

 

в течение года

Не выполнено.

На территории Воскресенского муниципального района расположено 1343 многоквартирных дома, 1071 из них включены в программу капитального ремонта.

В 2016 году в краткосрочный план по реализации программы капитального ремонта были включены 86 многоквартирных домов, в том числе 10 домов – переходящих с 2015 года, на общую сумму 191,63 млн. рублей.

Основные виды производимого ремонта – ремонт фасадов, ремонт кровли, ремонт ВИС, а также замена лифтового оборудования.

Комплексному капитальному ремонту подлежали 3 многоквартирных дома, в 11, запланированных к ремонту, многоквартирных домах, было запланировано не менее 2-ух видов работ. По состоянию на отчетную дату все 11 домов отремонтированы. Сметная стоимость выполненных работ составляет 27 863,7 тыс. рублей.

Всего по Воскресенскому району выполнены работы по капитальному ремонту 14 домов. Ремонт оставшихся домов продолжится в 2017 году. Реализация данного мероприятия позволит максимально качественно осуществить ремонтные работы.

9.     

Довести долю лицевых счетов через Московский областной единый информационно-расчетный центр до 100%

в течение года

Мероприятие выполнено по итогам 1 квартала 2016 года. Всего в Воскресенском муниципальном районе по всем управляющим компаниям зарегистрировано 59 880 лицевых счетов. Министерством ЖКХ МО установлен план на 2016 год по Воскресенскому району в объеме 53 689 счетов, по состоянию на 01.04.2016 данный показатель был исполнен.

В 2016 году проводились мероприятия, направленные на 100% охват лицевых счетов через Московский областной единый информационно-расчетный центр. Количество лицевых счетов в Воскресенском муниципальном районе через Московский областной единый информационный расчетный центр составил в 2016 году 53 960 единиц.

Реализация данного мероприятия будет способствовать повышению прозрачности платежей за ЖКУ и усилению контроля за расчетами населения Воскресенского муниципального района за услуги ЖКУ.

10.

Обеспечить увеличение доли коммерческих перевозчиков, применяющих единые транспортные карты

1 июня 2016 года

Мероприятие на территории Воскресенского муниципального района выполнено в полном объеме. Все транспортные средства, осуществляющие регулярные перевозки по 31 маршруту на территории Воскресенского муниципального района, включая коммерческие, оборудованы терминалами, обеспечивающими беспрепятственный проезд по единым транспортным картам. Без наличия терминала автобус не выпускается на обслуживание маршрута.

 Реализация данного мероприятия позволяет повысить качество обслуживания населения в части предоставления услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах.

11.

Обеспечить реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров

1 ноября 2016 года

Не выполнено.

На территории Воскресенского муниципального района инновационные территориальные кластеры отсутствуют.

12.

Обеспечить участие потенциальных инвесторов в роуд-шоу, международных инвестиционных отраслевых форумах, презентационных мероприятиях для представителей иностранных деловых кругов

в течение года

Выполнено.

В 2016 году проводилось адресное информирование инвесторов по направлениям деятельности о проведении мероприятий. Кроме того, информация о проведении роуд-шоу, инвестиционных форумах и презентациях размещается на интернет-портале Воскресенского муниципального района.

Реализация данного мероприятия позволяет увеличить инвестиционную привлекательность Воскресенского муниципального района.

13.

Обеспечить осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона 44-ФЗ в размере не менее чем 25 процентов совокупного годового объема закупок

постоянно

Выполнено.

В целях реализации Федерального закона № 44-ФЗ в 2016 году проводилась работа по планированию закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций. За отчетный период % выполнения плана закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций составил 48,97%.

Управлением муниципальных закупок в течение года координировалась деятельность Заказчиков, в том числе по данному направлению, что позволило обеспечить заказами на закупку товаров, работ, услуг субъекты малого предпринимательства на сумму 410 127 344,0 рублей, в том числе на сумму 49 883,35 тыс. рублей только субъекты малого предпринимательства Воскресенского муниципального района.

Реализация данного мероприятия позволила субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям за счет участия в конкурентных процедурах, получать гарантированные заказы, что в свою очередь способствовало их развитию, и укреплению финансовой состоятельности.

14.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях (в том числе без проведения торгов и с установлением льготной арендной ставки)

В течение года

Выполнено.

В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 28.08.2015 № 189/14 принят правовой акт, регулирующий порядок определения арендной платы, изменения и дополнения, связанные с установлением в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально-значимые виды деятельности, понижающий коэффициент 0,5 к расчетной величине арендной платы. Перечень социально-значимых сфер предпринимательской деятельности определен на основании согласованной позиции с отраслевыми министерствами и рекомендован министерством имущественных отношений Московской области для внесения изменений и дополнений в нормативно-правовой акт.

Решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 22.12.2014 № 89/6 утвержден Порядок определения арендной платы за муниципальное имущество, регулирующий расчет арендной платы на муниципальное имущество, предоставляемое по договорам аренды, заключенным без проведения конкурсов или аукционов с субъектами малого и среднего предпринимательства, организациями, образующими инфраструктуру субъектов малого и среднего предпринимательства, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, размер арендной платы может определяться без учета оценки рыночной стоимости объекта.

Всего в 2016 году было заключено 52 договора аренды, в том числе:

24 договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства;

8 договоров аренды с социально-ориентированными субъектами малого и среднего предпринимательства с использованием понижающего коэффициента 0,8;

52 договора были заключены без проведения торгов.

Реализация данного мероприятия способствовала развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и укреплению их финансовой состоятельности.

15.

Сформировать (актуализировать) Перечень объектов имущества, находящихся в собственности Московской области, предназначенных для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

до 01 июля 2016 года

Выполнено.

Решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 29.04.2016 № 321/26 сформирован актуализированный Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства. (общая площадь 900 кв.м.).

Данный перечень размещен на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

Реализация данного мероприятия способствовала развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и укреплению их финансовой состоятельности.

16.

Обеспечить открытие коворкинг-центров на территории Воскресенского муниципального района

в течение года

Выполнено.

Коворкинг-центр открыт на территории Воскресенского муниципального района с 2015 года. Общая площадь помещения коворкинга составляет 192,5 кв.м. В настоящее время наполняемость зоны коворкинга составляет порядка 10%. С момента его открытия его услугами воспользовались 10 представителей малого и среднего бизнеса, проведено 50 образовательных мероприятий, включая тренинги, конференции, семинары и мастер-классы. Стоимость аренды рабочего места – 3 000 рублей в месяц.

Реализация данного мероприятия будет способствовать развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и укреплению их финансовой состоятельности.

17.

Обеспечить в отношении объектов капитального строительства нежилого назначения сокращение сроков:

     выдачи градостроительной документации ГПЗУ с 30 до 20 дней;

     выдачи разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию с 10 до 5 дней;

     подготовки и выдачи распоряжений на разработку проектов планировки территории (ПТТ) с согласованием и утверждением технических заданий на разработку ППТ до 30 дней;

     выдачи решений об установлении публичного сервитута (или об отказе) с проведением общественных слушаний до 60 дней

1 июня 2016 года

Выполнено.

В Воскресенском муниципальном районе регламентные сроки в отношении объектов капитального строительства соблюдаются. Регламентирование оказания услуг в отношении объектов капитального строительства нежилого назначения относится к полномочиям ЦИОГВ МО.

Реализация данного мероприятия позволяет обеспечить доступность и снизить административные барьеры, возникающие у физических и юридических лиц, при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.

18.

Обеспечить сокращение до 80 дней среднего времени подключения к электросетям энергопринимающих устройств до 150 кВт потребителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность

в течение года

Выполнено.

В целях обеспечения сокращения до 80 дней среднего времени подключения к электросетям энергопринимающих устройств до 150 кВт потребителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на официальном интернет-портале Воскресенского муниципального района, а также городских и сельских поселений, размещена информация о порядке подачи электронных заявок на подключение к электросетям.

Предприятиями, осуществляющими подключение к электросетям, обеспечивалось соблюдение установленных сроков.

Реализация данного мероприятия позволяет обеспечить доступность и снизить административные барьеры, возникающие у юридических лиц, при подключении к электросетям энергопринимающих устройств до 150 кВт.

19.

Обеспечить организацию предоставления следующих государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

       выдача (продление) разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства нежилого назначения;

     подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (ГПЗУ);

     подготовка, согласование и утверждение документации по планировке территории (для объектов нежилого назначения);

1 ноября 2016 года

Выполнено.

В целях организации предоставления в электронном виде услуги по подготовке, утверждению и выдачи градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (ГПЗУ) в 4 кв. 2016 года получены ЭЦП руководителя и заместителя руководителя управления архитектуры и градостроительства администрации Воскресенского муниципального района.  Постановлением администрации от 22.12.2016 №1517 утвержден административный регламент предоставления государственной услуги «Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Воскресенского муниципального района».

Реализация данного мероприятия позволит в дальнейшем снизить административные барьеры, возникающие у физических и юридических лиц, при оформлении градостроительных планов земельных участков, а также сократить сроки предоставления услуги.

20.

Обеспечить прием 100% заявлений физических и юридических лиц по земельно-имущественным отношениям на базе МФЦ

1 декабря 2016 года

Выполнено.

В рамках Соглашения о взаимодействии МФЦ и Администрации Воскресенского муниципального района, в соответствии с утвержденными Регламентами оказания услуг, на базе МФЦ Воскресенского муниципального района оказывается 202 услуги, из них: федеральные услуги - 49; региональные услуги - 86; муниципальные услуги – 67.

Заявления от граждан и юридических лиц об оказании государственных/муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений в полном 100% объеме в 2016 году принимались только на базе МФЦ Воскресенского муниципального района.

Реализация данного мероприятия позволила снизить административные барьеры, возникающие у физических и юридических лиц, при осуществлении сделок в сфере земельно-имущественных отношений.

21.

Обеспечить организацию приема документов на предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов через МФЦ

1 октября 2016 года

Выполнено.

Прием документов для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в 2016 году осуществлялся только на базе МФЦ в рамках Соглашения о взаимодействии МФЦ и Администрации Воскресенского муниципального района, в соответствии с  Регламентом оказания государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов, безвозмездное пользование», утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 18.12.2015 №3368.

Реализация данного мероприятия позволит снизить административные барьеры, возникающие у физических и юридических лиц, при осуществлении сделок в сфере земельно-имущественных отношений.

22.

Обеспечить реализацию мер поддержки многодетным семьям:

     по обеспечению бесплатным питанием обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района;

     по предоставлению компенсации за приобретение школьной формы

с 1 сентября 2016 года по 30 июня 2017 года

Выполнено.

Бесплатным питанием в 2016 году обеспечены 100% детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Воскресенского муниципального района. Данная мера реализуется на основании постановления администрации Воскресенского муниципального района от 30.09.2014 №2327 «О Порядке предоставления дотации на питание отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района» (с изменениями от 25.12.2014 №3307).

Во исполнение Постановления Правительства Московской области от 08.08.2016 № 568/26 «Об утверждении Порядка предоставления частичной компенсации стоимости одежды обучающихся одному из родителей (законных представителей) детей из многодетных семей, обучающихся в государственных образовательных организациях Московской области и муниципальных образовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» в настоящее время Управлением образования администрации Воскресенского муниципального района совместно с Воскресенским управлением социальной защиты населения проводится работа по информированию родителей о порядке предоставления данной льготы, а также содействие в оформлении необходимого пакета документов для получения компенсации.

Реализация данного мероприятия позволит повысить уровень социальной защищенности многодетных семей Воскресенского муниципального района и улучшить качество их жизни.

23.

Организация содействия хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в Воскресенском муниципальном районе, в участии в опережающем профессиональном обучении работников организаций, находящихся под риском увольнения, с последующим гарантированным трудоустройством, а также принятых на постоянную работу безработных граждан на основе соглашений между работниками, работодателями и центрами занятости

1 июля 2016 года

Выполнено.

В 2016 году осуществлялось информирование предприятий и организаций Воскресенского муниципального района об оказываемых услугах в сфере занятости населения, а также сбор сведений о работодателях, желающих принять участие в реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 29.02.2016г №155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», направлены информационные письма 9 предприятиям, сотрудники которых находились под угрозой увольнения, о возможности участия в программе. В результате, ЗАО «ВЗЖБИ» направили заявку на участие в реализации следующих видов дополнительных мероприятий в сфере занятости населения: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения – 5 человек, и обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения – 40 человек. В Московской области данная программа не реализуется.

Проводились предувольнительные выездные и в центре занятости групповые и индивидуальные консультации для работников, находящихся под риском увольнения:

проведены 2 выездные консультации для работников, увольняемых с ОАО «Лафарж – Цемент»;

в Воскресенском центре занятости проведены 5 групповых предувольнительных консультаций для работников ОАО «Лафарж-Цемент», ОПМС №103 филиала ОАО «РЖД», ООО «СМНУ «Воскресенское», ЗАО «ВЗЖБИ»;

специалистами центра занятости оказано 435 индивидуальных консультации увольняемым работникам.

Реализация данного мероприятия позволяла снизить риск увольнения работников предприятий, которые в период рецессии в экономике РФ, оказались под риском прекращения деятельности и снизить уровень безработицы на территории Воскресенского муниципального района.

24.

Обеспечить публикацию в открытом доступе (сети Интернет и на официальном сайте) информации о ходе реализации программы расселения домов, признанных аварийными до 01.01.2015 года

в течение года

Не выполнено.

До 01.01.2015 года в Воскресенском муниципальном районе отсутствовали дома признанные аварийными, в связи с этим, муниципальное образование не участвовало в государственной программе расселения домов, признанных аварийными, которая действовала до 2017 года. В 2016 году проводились мероприятия для участия в программе по переселению из аварийного жилого фонда в последующие периоды действия государственной программы. В рамках муниципальной программы «Жилище» было проведено обследование технического состояния несущих и ограждающих конструкций по адресам: с. Ашитково, ул. Юбилейная, д.3а; дер. Золотово, ул. Фабричная, д.1, дер. Золотово, ул. Фабричная, д.4. Получены заключения экспертов. Вопрос о признании домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтных работ будет вынесен на заседание межведомственной комиссии в 2017 году.

25.

Обеспечить информирование о ходе строительства домов для «обманутых» дольщиков и принимаемых мерах по защите прав граждан – участников долевого строительства

в течение года

Выполнено.

Разработан и утвержден на Градостроительном совете МО план мероприятий по обеспечению прав пострадавших граждан-соинвесторов, направленных на окончание строительства многоквартирного дома по адресу: МО, Воскресенский район, п. Белоозерский, мкрн.2, кв. Б. По состоянию на отчетную дату:

проведен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, для строительства многоквартирного жилого дома, победителем определено ООО «БронИнвестСтрой»;

застройщиком получено разрешение на строительство в Министерстве строительного комплекса Московской области от 12.08.2016 №RU50-025696;

заключен инвестиционный контракт с ООО «БронИнвестСтрой» с условием предоставления 10 квартир 9 обманутым дольщикам.

В настоящее время застройщиком выполнены проектно-изыскательские работы, испытание свай и монолитной плиты, согласование и экспертиза проекта, а также строительно-монтажные работы. Ведутся работы по кирпичной кладке 4 этажа.

Реализация данного мероприятия позволит «обманутым» дольщикам осуществлять мониторинг за ходом строительства многоквартирного жилого дома, в котором им будут предоставлены квартиры.

26.

Разработать комплекс дополнительных мероприятий в сфере занятости населения с целью недопущения роста безработицы

в течение года

Выполнено.

В 2016 году с целью недопущения роста безработицы проводились следующие мероприятия в сфере занятости населения:

информирование населения о положении на рынке труда в СМИ, на сайте Воскресенского муниципального района (размещено 150 информационных материалов для информирования неограниченного круга лиц о вакантных рабочих местах, размещено 29 экспресс-информаций о проведенных Центром занятости мероприятиях, в августе 2016 года создан сайт ГКУ МО Воскресенский центр занятости населения);

проведение работы по привлечению работодателей по вопросу расширения банка вакансий получателей государственных услуг (направлено 155 приглашений работодателям к сотрудничеству с центром занятости, зарегистрированы в центре занятости 77 новых работодателей);

участие в мероприятиях по развитию малого бизнеса и организаций предпринимательской деятельности граждан, оказание содействия самозанятости безработных граждан (оказано 70 услуг по организации самозанятости, проведено 5 заседаний Конкурсной комиссии по защите бизнес-проектов, 16 безработных граждан открыли свое дело, 13 безработных получили субсидию на организации самозанятости в размере 58 800,0 рублей, 12 безработных граждан получили единовременную помощь на оформление государственной регистрации);

активизация работы по организации общественных работ, увеличение количества вакансий временного характера (от 32 предприятий и организаций получена 51 вакансия на 156 рабочих мест, трудоустроено на общественные работы 129 безработных граждан);

организация курсового профессионального обучения профессиям, пользующимися спросом на рынке труда (направлен на обучение 141 безработный гражданин и 11 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком);

организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, совещаний, «круглых столов» с работодателями Воскресенского района и соседних районов Московской области (проведено 8 ярмарок вакансий, 1 собеседование и 2 семинара, 2 круглых стола);

организация и проведение работы по психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан, проведение групповых и индивидуальных занятий (услуги по социальной адаптации получили 151 человек, консультации по психологической поддержке получили 96 человек, проводились занятия по арт-терапии).

Реализация данного мероприятия не позволила вырасти уровню безработицы на территории Воскресенского муниципального района.

27.

Оказать содействие в создании условий для проведения диспансеризации

в течение года

Выполнено.

В течение 2016 года проведено 5 единых дней диспансеризации: 19 марта, 23 апреля, 24 сентября, 19 ноября, 3 декабря 2016г.  

По состоянию на 30.12.2016г. в Воскресенском муниципальном районе,  диспансеризацию прошли 27 566 человек, что составило 22,2% от запланированных 23%.

План диспансеризации муниципальных служащих утвержден распоряжением руководителя администрации Воскресенского муниципального района, муниципальные служащие проходят диспансеризацию согласно плана.

Организована информационная кампания среди населения о необходимости прохождения диспансеризации посредством местных СМИ, а также ведется активная пропаганда в социальных сетях.

В соответствии с утвержденной дорожной картой проведены тематические мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, в т.ч. акция по борьбе с артериальной гипертонией 17.05.2016 (конференция врачей, медицинское консультирование и скрининг для населения различных возрастных групп, массовые мероприятия), день трезвости, «Мы за здоровый образ жизни».

Реализация данного мероприятия позволит выявлять хронические заболевания на ранней их стадии и повысить качество жизни населения Воскресенского муниципального района.

28.

Подготовить предложения по реформированию системы предоставления дополнительного образования, в части оптимизации бюджетных расходов на одновременное оказание услуг по дополнительному образованию в сферах культуры, образования, физической культуры и спорта

1 июня 2016 года

Выполнено.

В сфере физической культуры и спорта, в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 №329-ФЗ (в ред. от 01.05.2016) «О физической культуре и спорте в РФ», утверждено Постановление руководителя администрации Воскресенского муниципального района о переименовании муниципальных учреждений дополнительного образования в учреждения спортивной подготовки. С 01 января 2017 года, в целях исключения дублирования функций и обеспечения оптимального взаимодействия этих организаций, спортивные школы перестанут оказывать услуги по дополнительному образованию.

В сфере культуры и образования проведены мероприятия по оптимизации сети муниципальных учреждений – утверждено постановление администрации Воскресенского муниципального района от 30.06.2016 №1075 «О реорганизации Муниципального учреждения «Дворец культуры «Юбилейный» путем присоединения к нему МОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Юность».

Экономия бюджетных средств составила 200,0 тыс. рублей.

Реализация данного мероприятия позволила повысить эффективность использования средств бюджета и достичь плановых значений показателей, определенных майскими Указами Президента РФ.

29.

Обеспечить проведение мероприятий по переходу дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

30 декабря 2016 года

Выполнено.

В Воскресенском муниципальном районе осуществляют деятельность 42 дошкольных образовательных учреждения. Все дошкольные образовательные учреждения перешли на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

В течение 2016 года проводился ежемесячный мониторинг условий реализации ФГОС ДО в дошкольных образовательных учреждениях Воскресенского муниципального района. Приобретено оборудование по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях. Проводилось обучение педагогов дошкольного образования по программам повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Реализация данного мероприятия позволила повысить качество предоставляемой услуги по реализации конституционного права гражданина Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

30.

Строительство сети специализированных, нестационарных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции «Подмосковный фермер»

в течение года

Не выполнено.

Инвесторов, заинтересованных в строительстве НТО «Подмосковный фермер» на территории Воскресенского муниципального района, нет. В 2016 году на рассмотрение был предложен объект, находящийся в гп. Белоозерский. В новую схему НТО внесен 1 объект «Подмосковный фермер», по итогам проведения конкурсных процедур будет определен инвестор и установлен объект.

Открыты 2 фермерские лавки: на территории гп Воскресенск и гп Белоозерский Воскресенского муниципального района.

Реализация данного мероприятия позволит повысить конкурентоспособность реализуемой подмосковными фермерами, отечественной сельскохозяйственной продукции, что в свою очередь буде способствовать развитию фермерства.

.

31.

Создание торговых мест в социальной торговой сети мобильной торговли «Корзинка»

в течение года

Не выполнено.

Разработана и направлена на утверждение на межведомственной комиссии в Министерстве потребительского рынка и услуг МО Схема размещения НТО мобильной торговли «Корзинка» на территории г.п Воскресенск Воскресенского муниципального района. В новой схеме предусмотрено 6 площадок. На начало 2017 года запланировано проведение конкурсных процедур.

32.

Проведение ярмарок социальной направленности «Ценопад»

в течение года

Не выполнено.

В соответствии с распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 23.03.2016 г. №17РВ-15 «О проведении ярмарок «Ценопад» в 2016 году» проведение ярмарки в Воскресенском муниципальном районе было запланировано на 4 квартал 2016 года. Но, на основании изменений, внесенных в распоряжение в июне 2016 года, ярмарка на территории Воскресенского района не проводилась.

Реализация данного мероприятия позволяет повысить доступность товаров повышенного спроса, а именно продуктов питания для населения, в т.ч. социально незащищённых слоев населения в период рецессии в экономике РФ.

33.

Сокращение количества нестационарных объектов торговли

1 июля 2016 года

Выполнено.

В соответствии с поручением Губернатора МО А.Ю. Воробьева в 2016 году велась работа по демонтажу незаконных НТО на территории района и оптимизация схемы размещения НТО в целях сокращения количества НТО и приведение в соответствие к нормативу обеспеченности. Для утверждения и согласования схемы НТО распоряжением руководителя администрации Воскресенского муниципального района от 19.02.2016 № 62-р была создана Рабочая группа по вопросам размещения НТО. В течение 2016 года из 29 выявленных НТО, 24 объекта ликвидированы.

Реализация данного мероприятия позволит повысить качество обслуживания населения в сфере розничной торговли.

34.

Обеспечить реализацию мероприятий «дорожных карт» по оптимизации муниципальных учреждений несоциальной сферы

1 октября 2016 года

Выполнено.

Непрофильные функции муниципальных учреждений сфер образования, культуры и физической культуры Воскресенского муниципального района переданы на аутсорсинг. Ведение бухгалтерского учета осуществлялось Централизованными бухгалтериями по отраслям.

В целях оптимизации расходов бюджета, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры были сокращены должности сторожей, установлены автоматизированные охранные сигнализации, а также переведены на аутсорсинг кочегары и настройщики музыкальных инструментов.

Реализация данного мероприятия позволит снизить уровень неэффективных расходов бюджета.

35.

Утвердить для муниципальных учреждений нормы потребления электрической энергии

1 июня 2016 года

Выполнено.

В Воскресенском муниципальном районе нормы потребления тепловой энергии, водопотребления и водоотведения муниципальными учреждениями утверждены постановлением администрации от 17.06.2016г.  № 1374.

141 бюджетное учреждение осуществляет расчет за потребленную электрическую энергию по показаниям приборов учета. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются бюджетными организациями исходя из объемов потребления в соответствии с показаниями приборов учета в соответствующем году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

В соответствии с Методикой определения норм потребления электрической энергии муниципальными учреждениями Московской области в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, социального развития, утвержденной распоряжением Министерства ЖКХ МО от 30.06.2016 №109-РВ, произведены новые расчеты и утверждены Постановлением администрации от 26.12.2016 № 1526 нормы потребления электрической энергии муниципальными учреждениями Воскресенского муниципального района в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.

Реализация данного мероприятия позволит значительно снизить расходы бюджета.

36.

Обеспечить ведение оперативной отчетности по задолженности подведомственных муниципальных учреждений за коммунальные платежи и платежи во внебюджетные фонды

ежеквартально

Выполнено.

Ежеквартально осуществлялся анализ кредиторской задолженности муниципальных учреждений за коммунальные услуги и по платежам во внебюджетные фонды.

Вся кредиторская задолженность имела характер текущей, просроченная кредиторская задолженность в учреждениях в течение 2016 года отсутствовала.

Реализация данного мероприятия позволит осуществлять контроль и своевременное принятие мер по недопущению образования задолженности по коммунальным платежам и платежам во внебюджетные фонды.

37.

Разработать порядок возврата в бюджет Воскресенского муниципального района остатка субсидии на выполнение муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Воскресенского муниципального района в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями

1 мая 2016 года

Выполнено.

Порядок возврата остатка субсидий на выполнение муниципального задания определен Постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 24.10.2011 №1983 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Воскресенского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания».

В соответствии с данным порядком в декабре был проведен анализ предварительной отчетности ГРБС об ожидаемом выполнении муниципального задания до конца текущего финансового года.

Реализация данного мероприятия позволила увеличить эффективность расходования бюджетных средств.

38.

Обеспечить проведение корректировки бюджетных ассигнований на проведение строительства и капитального ремонта объектов при отсутствии на 1 июля текущего года утвержденной проектной документации на проведение строительства и капитального ремонта объектов

сентябрь 2016 года

Выполнено.

По предложениям МКУ «УКС» и ГРБС Воскресенского муниципального района проведены корректировки плановых значений, в результате объем бюджетных ассигнований на проведение строительства и капитального ремонта объектов сократился на 57 788,1 тыс. рублей.

Реализация данного мероприятия позволяет повысить эффективность использования бюджетных средств, выделенных на проведение строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.

39.

Обеспечить оптимизацию затрат на информирование населения о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации

15 мая 2016 года

Выполнено.

Оптимизировано техническое задание на размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления, которое позволило привлечь поставщика услуг по информированию населения в СМИ с минимальной ценой за печать одной полосы информационного материала. Экономия средств бюджета, составила 1 277,8 тыс. рублей

Реализация данного мероприятия позволит повысить эффективность использования бюджетных средств на информирование населения о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации.

40.

Обеспечить своевременное заключение соглашений на предоставление субсидий бюджету Воскресенского муниципального района на исполнение иных бюджетных обязательств

1 июля 2016

Выполнено.

В сфере физической культуры и спорта своевременно заключено 4 соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Московской области:

соглашение №0903/02 от 09.03.2016г. о предоставлении субсидии на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком на сумму 182 484,0 тыс. рублей;

соглашение №54-К от 11.05.2016г о предоставлении субсидий на проведение работ по капитальному ремонту ДВС «Дельфин» на сумму 191,9 млн. рублей;

соглашение №36-К от 17.02.2016г. о предоставлении субсидий на проведение работ по капитальному ремонту основных плоскостных спортивных сооружений на сумму 5 112,0 тыс. рублей;

соглашение №36-П от 17.02.2016г о предоставлении субсидий на приобретение оборудования для плоскостных спортивных сооружений на сумму 3 528,0 тыс. рублей.

В сфере культуры своевременно заключено соглашение № 3105/01 от 31.05.2016г. о предоставлении субсидии из бюджета Московской области на строительство дома культуры, в том числе ПИР, в гп им. Цюрупы Воскресенского муниципального района на сумму 7 600,0 тыс. рублей.

Реализация данного мероприятия позволит не допустить срыва сроков строительства и реконструкции объектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

41.

Обеспечить проведение мероприятий, направленных на сокращение уровня долговой нагрузки бюджета Воскресенского муниципального района

постоянно

Выполнено.

По состоянию на 30.12.2016г. уровень долговой нагрузки бюджета Воскресенского муниципального района сократился на 80,0 млн. рублей.

42.

Провести контрольные мероприятия по выявлению и целевому использованию объектов земельно-имущественного комплекса, находящегося в собственности Воскресенского муниципального района, по итогам которых подготовить план работ по вовлечению в оборот выявленных неэффективно используемых объектов недвижимости

15 июля

15 октября

30 декабря 2016 года

Выполнено.

Разработана Дорожная карта по реализации мероприятия, в соответствии с которой составлен и утвержден План и График проведения контрольных мероприятий (выезд, осмотр, фотофиксация).

За 2016 год проводились мероприятия в отношении 46 помещений. В связи с расторжением договоров аренды на 2 помещения, расположенных в жилых многоквартирных домах, и с целью вовлечения в оборот выявленных неэффективно используемых объектов недвижимости, проводились мероприятия по переводу из нежилого в жилое помещение с целью дальнейшего распределения квартир для работников социальной сферы.

Реализация данного мероприятия позволит увеличить налогооблагаемую базу и как следствие приведет к увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района.

43.

Пересмотр планов приватизации муниципального имущества

15 июля

15 октября

30 декабря 2016 года

Не выполнено.

Разработана Дорожная карта по пересмотру плана приватизации муниципального имущества Воскресенского муниципального района по следующему объекту – здание Леоновской школы, расположенной по адресу: Воскресенский р-н, д. Леоново, ул. Школьная, 1.

Направлены письма в учреждения, МУПы о выявлении недвижимого имущества, планируемого к реализации в рамках ФЗ от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» с указанием основных характеристик имущества, а также ориентировочной начальной стоимости.

План приватизации на 2016 год и 2017 год по состоянию на отчетную дату не утвержден. Работа продолжится в 2017 году.

Реализация данного мероприятия приведет к увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района.

44.

Ликвидировать неэффективные МУПы

1 декабря 2016 года

Выполнено.

С целью контроля за деятельностью МУПов и анализа эффективности ведениями ими финансово-хозяйственной деятельности на регулярной основе проводились Балансовые комиссии.

На конец 2016 года из 13 МУПов, действующих на территории Воскресенского муниципального района, было ликвидировано 3. В 2017 году планируется ликвидировать еще 2 МУПа, один из которых с 01.01.2017г.

45.

Внедрение и использование единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом

в течение года

Выполнено.

В 2016 году внедрена и используется в работе ЕИСУГИ – осуществлено наполнение базы данных по объектам и субъектам, введены финансовые обязательства, специалисты зарегистрировались в АЦК-контроль. Регулярно осуществляется введение в базу данных учета платежей по имеющимся финансовым обязательствам, а также введение объектов по вновь заключенным договорам аренды земельных участков и объектов недвижимости.

По состоянию на отчетную дату внесено:

4 805 объектов недвижимости (включая сведения о муниципальном имуществе – нежилые здания, сооружения, земельные участки), что составляет 100%;

3 602 финансовых обязательства – включая договоры аренды недвижимого имущества, договоры аренды на земельные участки, договоры купли продажи, судебные иски и исполнительные листы, что составляет 100%.

46.

Приступить к централизации по земельно-имущественным торгам путем подписания соглашений городскими и сельскими поселениями с Комитетом по конкурентной политике Московской области

1 июня 2016 года

Выполнено.

В целях централизации земельно-имущественных торгов в 2016 году подписаны соглашения о взаимодействии при подготовке, организации и проведении торгов и иных конкурентных процедур между администрацией Воскресенского муниципального района и администрациями гп. им. Цюрупы, гп. Белоозерский, сп. Фединское и сп. Ашитковское Воскресенского муниципального района. Администрациями гп. Воскресенск и сп. Хорлово подписаны соглашения с Комитетом по конкурентной политике МО и ГКУ МО «Региональный центр торгов».

47.

Обеспечить размещение муниципальными заказчиками Воскресенского муниципального района извещений о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, предусмотренного федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до 1 октября текущего финансового года

1 октября 2016 года

Выполнено.

Размещение муниципальными заказчиками Воскресенского муниципального района извещений о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, предусмотренного законодательством Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд было выполнено до 01 октября 2016 года.

Реализация данного мероприятия позволила завершить закупочную деятельность в текущем финансовом году и более качественно подойти к формированию закупок на следующий финансовый год.

48.

Обеспечить публикацию всех конкурентных процедур на Едином портале торгов Московской области torgi.mosreg.ru

постоянно

Выполнено.

Размещение информационного извещения о предстоящем предоставлении земельных участков в аренду/собственность в соответствии со ст.39.18 Земельного кодекса РФ в течение 2016 года происходило по мере поступления обращений от физических и юридических лиц.

Реализация данного мероприятия позволила обеспечить прозрачность проводимых конкурсных процедур о предстоящем предоставлении земельных участков в аренду/собственность.

49.

Обеспечить недопущение муниципальными заказчиками принятия после 1 декабря 2016 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя бюджетных средств по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2016 год

декабрь 2016 года

Выполнено.

После 1 декабря 2016 года муниципальными заказчиками не было принято бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя бюджетных средств по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2016 год.

Реализация данного мероприятия позволит повысить эффективность использования бюджетных средств и не допустить нарушение бюджетного законодательства.

50.

Обеспечить отзыв главными распорядителями средств бюджета Воскресенского муниципального района в установленном порядке по итогам 9 месяцев финансового года доведенных получателям средств бюджета Воскресенского муниципального района лимитов бюджетных обязательств, подлежащих контрактации, по которым отсутствуют кассовые расходы и поставленные на учет бюджетные обязательства, а также опубликованные извещения с последующим сокращением соответствующих бюджетных ассигнований

декабрь

2016 года

Выполнено.

Проведен анализ использования бюджетных ассигнований ГРБС бюджета Воскресенского муниципального района по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев финансового года. Соответствующие изменения внесены в расходную часть бюджета Воскресенского муниципального района.

Реализация данного мероприятия позволила повысить эффективность использования бюджетных средств.

51.

Мониторинг социально-экономического положения Воскресенского муниципального района

ежемесячно

Выполнено.

В 2016 году осуществлялся анализ сведений статистических форм П-1, П-2, П-3, П-4 по мере поступления статистической информации в соответствии со сроками ее формирования.

Еженедельно в Министерство экономики Московской области направлялись оперативные сведения социально-экономического положения Воскресенского муниципального района по утвержденной форме.

В целях реализации поручений Губернатора МО А.Ю. Воробьева от 23.12.2014г. ежемесячно проводились заседания Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района, на которых заслушивались доклады оперативных групп по мониторингу основных сфер экономики. За отчетный период проведено 12 заседаний Штаба, по итогам которых социально-экономического положение Воскресенского муниципального района оценивается, как стабильное. По данным статистической отчетности, темп роста отгруженной продукции предприятиями Воскресенского муниципального района за январь - ноябрь 2016 года составил 116,7% или на  6 460 780,0 тыс. рублей больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Реализация данного мероприятия позволила в период рецессии в экономики РФ предотвратить возможные кризисные явления в экономике Воскресенского муниципального района.

52.

Мониторинг изменения цен на продовольствие и объемов продовольственных запасов

ежемесячно

Выполнено.

В 2016 году еженедельно осуществлялся сбор информации о розничных ценах на фиксированный набор продуктов питания в магазинах федеральных торговых сетей, локальных сетей, несетевых магазинах, рынках, расположенных на территории Воскресенского муниципального района. По итогам месяца информация размещалась на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

 В Министерство потребительского рынка и услуг МО еженедельно направлялись сведения о динамике средних закупочных цен на сырье и продовольствие.

Ежемесячно данные мониторинга изменения цен на продовольствие и объемов продовольственных запасов обсуждались на заседании Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

Мониторинг продовольственного обеспечения по перечню из 40 наименований продуктов проводился еженедельно, в ходе проводимого мониторинга на особом контроле цены на продукты, входящие в состав потребительской корзины.

По результатам мониторинга цен, по состоянию на 30.12.2016г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост цен на крупы и макаронные изделия; масло подсолнечное и свежие сельскохозяйственные культуры: лук, картофель, огурцы и помидоры.

Информация по среднему объему единовременной покупки в 2016 году:

магазины федеральных сетей – 455,0-850,0 рублей (2015г. – 650,0-1500,0 рублей);

магазины шаговой доступности – 350,0-730,0 рублей (2015г. – 400,0-900,0 рублей).

Скидки по социальным картам и при предъявлении пенсионного удостоверения, предоставлялись во всех 75 магазинах федеральных торговых сетей с 10-00 до 14-00. Кроме того, магазинами ПО «Воскресенское РайПо» (24 объекта) также предоставлялась скидка по социальным картам в размере 5%.

Цены на продукты в Воскресенском муниципальном районе в 2016 году соответствовали среднему уровню цен на продукты по Московской области.

Реализация данного мероприятия позволяла контролировать ситуацию и не допустить значительного роста цен на наиболее значимые продукты питания.

53.

Мониторинг ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов

ежемесячно

Выполнено.

Ежемесячно, в соответствии с графиком, проводился мониторинг ассортимента, ценовой политики и уровня обслуживания в аптечных организациях, результаты которого обсуждались на заседаниях Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

На территории Воскресенского муниципального района осуществляли деятельность 66 аптек и аптечных пунктов, в т.ч. 9 аптечных пунктов ГБУ МО «Мособлмедсервис» по выдаче лекарственных препаратов льготным категориям граждан.

С 01.04.2016г. мониторинг лекарственных препаратов проводился согласно перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ №2724-р от 26.12.2015г.. Из полного перечня жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов, который включает 23 499 ед., оперативной группой по мониторингу лекарственного обеспечения были отобраны 57, каждый из которых входит в одну из 24 категорий в разрезе показания к применению.

Мониторинг проводился по утвержденной форме еженедельно согласно графика.

Ни одна из проверенных аптечных организаций в течение 2016 года не превышала предельно допустимых цен на лекарственные препараты. Уровень цен на жизненно необходимые и важные лекарственные препараты ниже предельных значений на 4-22%, наличие ассортимента от 30% до 95%. Наиболее востребованные лекарственные препараты, в т.ч. и противовирусные, представлены во всех аптечных организациях.

Кроме того, в течении данного периода проводилась работа по анализу уровня обслуживания населения, а именно предоставление полного перечня лекарственных препаратов покупателям, как импортных, так и отечественных производителей. По итогам проведенной работы отмечено, что аптечные организации предоставляли данную информацию в полном объеме с описанием фармацевтических свойств и разницы в цене.

Реализация данного мероприятия позволила контролировать ситуацию и не допустить значительного роста цен на лекарственные препараты.

54.

Мониторинг положения системообразующих промышленных предприятий

еженедельно

Выполнено.

Мониторинг данных системообразующих предприятий Воскресенского муниципального района проводился регулярно на основании статистических данных и сведений, поступающих от предприятий. Данные мониторинга еженедельно вносились в ГАС «Управление». Анализ ситуации на системообразующих предприятиях, а также на предприятиях, которые по установленным критериям не могут быть отнесены к системообразующим, но объем их налоговых отчислений существенно влияет на доходную часть бюджета Воскресенского муниципального района, ежемесячно обсуждался на заседаниях Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района. Выписка из протоколов заседаний регулярно направлялась в Министерство инвестиций и инноваций МО.

ОАО «Лафаржцемент» (АО «Воскресенскцемент»)

По состоянию за ноябрь 2016 года:

численность персонала на предприятии снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4 раза и на 12,7% по сравнению с прошлым месяцем;

заработная плата сотрудников при этом выросла на 12,2 % по сравнению с прошлым месяцем 2016 года и на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

объем отгруженной продукции вырос на 92,5% по сравнению с прошлым месяцем и значительно сократился по сравнению с прошлым годом.

Оперативной группой по мониторингу системообразующих предприятий и АПК Воскресенского муниципального района был рассмотрен вопрос об исключении ОАО «Лафарж Цемент» («Воскресенскцемент») из перечня системообразующих предприятий Воскресенского муниципального района, по причине несоответствия критериям, установленным Министерством инвестиций и инноваций МО для системообразующих промышленных предприятий, а также в связи с тем, что с июля месяца предприятие не осуществляло отгрузку продукции. Однако Министерством инвестиций и инноваций МО данное решение не принято и ОАО «ЛафарЦемент» остается в перечне системообразующих предприятий района до 2019 года.

ООО «ТехноНиколь Воскресенск»

По состоянию за ноябрь 2016 года:

численность персонала на предприятии не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и аналогичным периодом прошлого года;

заработная плата сотрудников выросла на 12,9% по сравнению с ноябрем 2015 года и снизилась на 0,9% по сравнению с прошлым месяцем 2016 года;

объем отгруженной продукции снизился на 20,9% по сравнению с объемом отгруженной продукции за аналогичный период 2015 года, и остался на уровне предыдущего месяца 2016 года.

 

ОАО «Воскресенский минеральные удобрения»

По состоянию за ноябрь 2016 года:

численность персонала на предприятии выросла на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и сократилась на 3,1% по сравнению с октябрем 2016 года;

 заработная плата сотрудников выросла, как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и с предыдущем месяцем 2016 года - на 18,5% и на 6,5% соответственно;

объем отгруженной продукции на 12,9% больше, чем за соответствующий период 2015 года, по сравнению с прошлым месяцем 2016 года объем отгруженной продукции вырос в 3 раза, т.к. предприятие до ноября находилось на ежегодном плановом капитальном ремонте.

 

ООО «Волма-Воскресенск»

По состоянию за ноябрь 2016 года:

численность персонала на предприятии сократилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,4% по сравнению с прошлым месяцем 2016 года;

заработная плата сотрудников сократилась на 5,2% по сравнению с ноябрем 2015 года и на 4,5% по сравнению с прошлым месяцем 2016 года;

по объему отгруженной продукции отмечается рост на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по сравнению с прошлым месяцем 2016 года объем отгруженной продукции снизился на 2,1%.

В целом предприятие работает в штатном режиме.

 

АО «Воскресенский кирпичный завод»

По состоянию за ноябрь 2016 года:

численность персонала на предприятии сократилась на 6,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,6% по сравнению с октябрем 2016 года;

заработная плата сотрудников выросла на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 0,1% по сравнению с прошлым месяцем;

объем отгруженной продукции вырос на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но по сравнению с прошлым месяцем сократился на 20,2%.

Реализация данного мероприятия позволила контролировать ситуацию и не допустить нарушения социальной стабильности на территории Воскресенского муниципального района.

55.

Мониторинг состояния жилищного строительства и всех объектов долевого строительства жилья, осуществляемого в рамках 214-ФЗ

еженедельно

Выполнено.

В Министерство строительного комплекса МО на регулярной основе направлялись отчеты. Осуществлялся контроль за объемами выполненных работ в сфере жилищного строительства. Анализ текущей ситуации в сфере жилищного строительства на территории Воскресенского муниципального района рассматривался ежемесячно на заседаниях Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

За период с 01.01.2016г. по 30.12.2016г.:

Выдано разрешений на строительство и реконструкцию объектов ИЖС – 567, в т.ч. продление – 17, отказано в выдаче разрешения – 141.

Выдано актов на ввод в эксплуатацию объектов ИЖС – 21, отказано в выдаче актов – 0.

Выдано решений о согласовании в проведении перепланировки и переустройства жилых помещений – 33, отказано в выдаче решений – 12.

Выдано актов приемки в эксплуатацию жилых помещений после перепланировки и переустройства – 21, отказано в выдаче актов – 2.

Выдано актов освидетельствования по использованию материнского капитала – 54, отказано в выдаче актов – 0.

На территории Воскресенского муниципального района в течение 2016 года велось строительство 10 многоквартирных жилых домов.  

 В соответствии с заключенным с ООО «БронИнвестСтрой» договором аренды земельного участка для ведения предпринимательской деятельности от 19.01.2016 № 1432/торги (государственная регистрация – 05.04.2016), арендатор предоставляет квартиры пострадавшим гражданам – соинвесторам, в многоквартирном жилом доме в объеме 10 квартир общей площадью не менее 519,5 кв. м согласно реестра пострадавших граждан – соинвесторов (9 человек).

Кроме того, с застройщиком велись работы по заключению инвестиционного контракта (в стадии оформления) по вопросу размещения на первом этаже многоэтажного жилого дома детского сада на 60 мест.

В 2016 году введены в эксплуатацию 3 многоэтажных жилых дома – 9-этажный, 4-х секционный, 159 квартирный в пос. Белоозерский и два 14-ти этажных дома в мкрн. Московорецкий.

Средняя цена 1 м2 жилья в Воскресенском районе в 2016 году составляла:

по ул. Куйбышева – 60,0 тыс. рублей

по Москворецкому кварталу – 46,0 тыс. рублей;

д. Ворщиково – 40,0 тыс. рублей.

Реализация данного мероприятия позволила контролировать ситуацию и не допустить нарушения положений 214 Федерального закона.

56.

Мониторинг ситуации на рынке труда

еженедельно

Выполнено.

Еженедельно осуществлялся сбор и сверка с предприятиями и организациями сведений о неполной занятости, высвобождениях и простоях, а также мониторинг регистрируемого рынка труда, наличие вакансий, динамика основных показателей работы по категориям граждан. Ежемесячно ситуация на рынке труда обсуждалась на заседаниях Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

За 2016г. в Воскресенский центр занятости населения обратились за предоставлением государственных услуг в сфере занятости 12 406 человек, из них:

поставлено на учет в целях поиска подходящей работы 2 942 человека;

получили консультации по различным вопросам деятельности службы 9 464      граждан и работодателей;

признаны безработными 1 490 чел.;

трудоустроено 1 930чел.;

направлено на профобучение 152 чел.;

услуги по профориентации получили 1 590 чел.;

временное трудоустройство получили 614 школьников;

временное трудоустройство имеющих трудности в поиске работы 26 человек;

приняли участие в общественных работах 129 чел.;

услуги по самозанятости получили 70 чел., в т.ч. открыли собственное дело 16 чел.

Заявленная работодателями потребность в работниках составила 4 341 ед., свободных вакансий на конец периода 490 ед.

На 30.12.2016г. на учете состоят 864 человека, в т. ч. 772 безработных граждан.

Уровень безработицы - 0,81%.

Уровень трудоустройства – 65,6%.

В 2016 году 10 предприятий сообщили о введении режимов неполного рабочего времени, а именно: ООО «Эй-Джи строймаркет» (127 человек); ООО «СМНУ «Воскресенское» (62 человека); ООО «Телемонтаж» (42 человека); Воскресенский филиал ООО «ТПК Оптим-капитал» (7 человек); ООО «Русский матрац» (30 человек); ОАО «Воскресенское ППЖТ» (99 человек); ЗАО «ВЗЖБИ» (10 человек); ООО «Страйк» (8 человек); МУ «Дворец водного спорта «Дельфин» (35 человек); ООО «Бентопром – Московская область» (39 человек) и 9 предприятий заявили о массовых увольнениях работников в связи с ликвидацией либо сокращением штатов, а именно: Опытная путевая машинная станция №103 филиала ОАО «РЖД» (15 человек); МУП «Ратмировское ЖКХ» (40 человек); «КБ Химмаш имени А.М. Исаева» – филиал ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева (17 человек); МУП «СКХ» (17 человек); ФГБОУ ППО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) ф-л в г. Воскресенске (17 человек); ООО «Политен» (23 человека); филиал АО «Мособлэнерго» Воскресенские электрические сети (13 человек); ЗАО «ВЗЖБИ» (14 человек); АО «ВППЖТ» (30 человек) .

Реализация данного мероприятия позволяла контролировать ситуацию снизить напряженность на рынке труда и не допустить роста безработицы на территории Воскресенского муниципального района.

57.

Мониторинг привлечения иностранной рабочей силы хозяйствующими субъектами по видам экономической деятельности

ежеквартально

Выполнено.

Ежеквартально осуществлялся анализ сведений, полученных из Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области (на основании запросов).

Ежеквартально осуществляется сбор сведений от предприятий по количеству   иностранных работников.

Информация обсуждалась на заседаниях Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

В рамках работы оперативной группы по мониторингу привлечения иностранной рабочей силы хозяйственными субъектами, расположенными на территории Воскресенского муниципального района по видам экономической деятельности, по информации, предоставленной Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области, по состоянию на 01.10.2016г., хозяйствующим субъектам, зарегистрированным на территории Воскресенского муниципального района, выдано 1 052 разрешительных документа на право осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами.

Самыми многочисленными по количеству выданных разрешений являются ООО «Рассвет Подмосковья», ООО «Кондитерская фабрика «Гранъ», ООО «Торговый дом «Леонардо Стоун», ООО «Декор РУС», ООО «Рейндж», ООО «Совтрест», ООО «В – Пласт», ИП Бонцев В.А., ИП Тихвинская Л.П.

Проведено 10 рейдов по выявлению нелегальных мигрантов на территории Воскресенского муниципального района с участием управления территориальной безопасности и мобилизационной работы администрации Воскресенского муниципального района. В ходе проведения проверочных мероприятий выявлены 53 иностранных гражданина, нарушивших режим пребывания иностранных граждан на территории РФ, в том числе 36 человек, нелегально трудившихся в цехах по пошиву контрафактной одежды известных торговых марок. Все они привлечены к административной ответственности в соответствии со ст. 18.8, 18.9 КоАП РФ.

Реализация данного мероприятия позволяла контролировать ситуацию, снизить уровень незаконной миграции на территории Воскресенского муниципального района.

58.

Мониторинг и анализ поступлений в бюджет Воскресенского муниципального района, консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района по видам налоговых и неналоговых доходов

ежемесячно

Выполнено.

Мониторинг проводился ежемесячно. По состоянию на 29.12.2016 года бюджет Воскресенского муниципального района исполнен по налоговым доходам на 98,3 %, по неналоговым доходам – на 107,9%.

По состоянию на 01.12.2016г. консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района исполнен по налоговым и неналоговым доходам на 83,4%.

В рамках работы Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Воскресенского муниципального района осуществлялось взаимодействие с ИФНС по г. Воскресенску по проведению мероприятий, направленных на снижение задолженности по налоговым платежам. За 2016 год проведено 14 заседаний Межведомственной комиссии, рассмотрено 83 организации и индивидуальных предпринимателя, проведена индивидуальная работа с 244 организациями и индивидуальными предпринимателями. Сумма урегулированной задолженности, по предварительным данным, составила 273,5 млн. рублей.

Реализация данного мероприятия позволяла контролировать ситуацию, снизить уровень задолженности в консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района.

59.

Мониторинг платежей земельного налога физических лиц в связи с повышением ставок земельного налога и кадастровой стоимости

постоянно

Выполнено.

По состоянию на 01.12.2016г. объем поступлений платежей земельного налога от физических лиц составил 108,4 млн. рублей, что на 16,1 млн. рублей или на 12,9% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Данные по поступлению и исполнению плановых показателей в разрезе поселений Воскресенского муниципального района по состоянию на 01.12.2016г. (тыс. рублей) следующие:

                                                     План                          Факт                           %

ГП Воскресенск                        22 000                         16 467                      74,9

ГП им. Цюрупы                          6 930                           6 126                                                         88,4

СП Ашитковское                      43 100                         38 126                                                         88,5

СП Фединское                          24 000                          20 841                      86,8

ГП Белоозерский                      23 500                         19 346                                                                  82,3

ГП Хорлово                                8 700                            7 432                      85,4

ИТОГО:                                    128 230                       108 338                      84,5

В целях увеличения поступлений платежей по земельному налогу ИФНС России по г. Воскресенску было организовано взаимодействие с работодателями Воскресенского муниципального района посредством представления на предприятия списков сотрудников, имеющих задолженность по налогам.

В СМИ размещались информационные материалы (видеоролики, статьи) о необходимости уплаты имущественных налогов физическими лицами, проводились «дни открытых дверей», была организована работа выездных мобильных офисов ИФНС.

Кроме того, 2 раза в год администрацией Воскресенского муниципального района в ИФНС по г. Воскресенску были направлены запросы о наличии недоимки по налогам у сотрудников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, для дальнейшей организации работы по урегулированию задолженности.

Реализация данного мероприятия позволяла контролировать ситуацию снизить уровень задолженности в консолидированный бюджет Воскресенского муниципального района.

60.

Мониторинг платы граждан за коммунальные услуги

ежемесячно

Выполнено.

Ежемесячно осуществлялся сбор, анализ и оценка предоставленной управляющими компаниями, ТСЖ Воскресенского муниципального района информации о размере платы граждан за коммунальные услуги. Информация размещалась в ЕИАС ФАС. Кроме того, собранные сведения по оплате гражданами коммунальных услуг ежемесячно обсуждались на заседаниях Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

Согласно оперативным данным, процент сбора оплаты гражданами жилищно-коммунальных услуг в октябре составил 93,0%, в ноябре – 90,8%, в декабре – 102,0%.

С целью повышения сборов с населения совместно с управляющими компаниями и ООО «МосОблЕИРЦ» проводилась активная претензионная работа по востребованию задолженности населения за ЖКУ.

С 1 июля 2016 года увеличился размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельным индексом роста цен тарифов за услуги ЖКХ по Московской области, в среднем на 4%.

Реализация данного мероприятия позволила контролировать ситуацию и осуществлять мероприятия, направленные на снижение уровня задолженности населения за услуги ЖКУ.

61.

Обеспечить контроль за своевременной выплатой заработной платы в организациях Воскресенского муниципального района

ежемесячно

Выполнено.

Проводился еженедельный мониторинг выплаты заработной платы в муниципальных учреждениях района. Ежеквартально осуществлялся мониторинг выплаты и размера заработной платы во внебюджетном секторе экономики.

 По данным федерального статистического наблюдения задолженности по выплате заработной платы в Воскресенском районе не отмечается.

62.

Организовать мониторинг платежей по налогу на имущество физических лиц

постоянно

Выполнено.

По состоянию на 01.12.2016 года, поступления платежей по налогу на имущество физических лиц составили 24,3 млн. рублей, что на 17,7 млн. рублей или 42,1% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Данные по поступлению и исполнению плановых показателей в разрезе поселений Воскресенского муниципального района по состоянию на 01.12.2016г. (тыс. рублей):

                                                     План                          Факт                           %

ГП Воскресенск                        21 100                         13 302                      63,0

ГП им. Цюрупы                             810                               720                                                         88,9

СП Ашитковское                        4 800                            4 183                                                         87,1

СП Фединское                             2 000                            1 724                     86,2

ГП Белоозерский                        4 100                             3 117                     76,0  

ГП Хорлово                                 1 550                            1 170                      75,5

ИТОГО:                                      34 360                          24 216                      70,5

В целях увеличения поступлений платежей по налогу на имущество физических лиц ИФНС России по г. Воскресенску было организовано взаимодействие с работодателями Воскресенского муниципального района посредством представления на предприятия списков сотрудников, имеющих задолженность по налоговым платежам.

В СМИ размещались информационные материалы (видеоролики, статьи) о необходимости уплаты имущественных налогов физическими лицами, проводятся «дни открытых дверей», была организована работа выездных мобильных офисов ИФНС.

Кроме того, 2 раза в год администрацией Воскресенского муниципального района в ИФНС по г. Воскресенску были направлены запросы о наличии недоимки по налогам у сотрудников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, для дальнейшей организации работы по урегулированию задолженности.

Реализация данного мероприятия позволила контролировать ситуацию, снизить уровень задолженности.

63.

Мониторинг проблем малых и средних предприятий на муниципальном уровне

ежеквартально

Выполнено.

Еженедельно по средам в администрации Воскресенского муниципального района проводились встречи с субъектами малого и среднего предпринимательства. Информация о причинах обращения предприятий, их количество и меры, принятые к решению вопросов, ежемесячно обсуждались на заседаниях Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

Проблемы малых и средних предприятий рассматривались еженедельно в ходе личных обращений предпринимателей за консультациями, а также на «круглых столах» с администрацией Воскресенского муниципального района.

За 2016 года консультационные услуги были оказаны 117 предпринимателям.

Причины обращений в большинстве случаев касаются выделения и оформления земельных участков, а также подключение к инженерным сетям, а также привлечения заемных средств и инвесторов, получения субсидий в рамках реализации муниципальной программы поддержки субъектов малого предпринимательства. Все вопросы рассматривались в рабочем порядке, оказывалось необходимое содействие.

Реализация данного мероприятия позволила контролировать ситуацию и оказывать содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в части полномочий органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района.

64.

Мониторинг реализации мероприятий Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Воскресенском муниципальном районе Московской области в 2016 году и отдельных пунктов Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Московской области в 2016 году

постоянно

Выполнено.

Ответственными исполнителями Плана сформированы и утверждены дорожные карты по реализации мероприятий Плана. Ежеквартально направлялись отчеты об исполнении Плана.

Реализация данного мероприятия позволила обеспечить устойчивое развитие экономики и социальной стабильности в Воскресенском муниципальном районе.