Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

Ответственный орган Архивный отдел
Получатели услуги Физические лица, Юридические лица
Необходимые документы

10. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги

10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самого Заявителя представляются следующие обязательные документы:

10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем по форме, указанной в Приложении 7, Приложении 8 или Приложении 9 к настоящему Административному регламенту(в зависимости от основания для обращения).

10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

10.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем, по форме, указанной в Приложении 8, Приложении 9 или Приложении 10к настоящему Административному регламенту(в зависимости от основания для обращения).

10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.3. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и сдачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителем, по форме, указанной в Приложении 7, Приложении 8 или Приложении 9 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения).

10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.4. При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания, к документам, указанным в пунктах10.1 – 10.3 настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:

10.4.1.Согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении).

10.4.2. Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем(для наследников первой очереди) -для получения информации в отношении содержания завещания.

10.4.3.Документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).

10.4.4.Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти).

10.5. Арбитражные и конкурсные управляющие дополнительно представляют копию решения арбитражного суда об утверждении их арбитражными и конкурсными управляющими.

10.6.Заявление на предоставление Муниципальной услуги при обращении за общедоступной информацией по почте или электронной почте может рассматриваться и исполняется Муниципальным архивом при наличии в нём только наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

10.7. При обращении за Муниципальной услугой по электронной почте Заявление и документы направляются в форме электронного документа. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги при обращении в МФЦ, по почте и посредством РПГУ, приведено в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов государственной власти, Органов местного самоуправления или Организаций

11.1.Для предоставления Муниципальной услуги в отношении объектов недвижимого имущества Муниципальным архивом запрашиваются следующие необходимые документы, находящиеся в распоряжении Органов власти:

11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

11.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, (далее – ЕГРЮЛ) содержащая сведения о Заявителе, в случае обращения юридического лица -  в Управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области.

11.1.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей(далее – ЕГРИП), содержащая сведения о Заявителе, в случае обращения индивидуального предпринимателя – в Управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области.

11.2.  Документы, указанные в пункте11.1,могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги.

11.3. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пункте 11.1.

11.4. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя)предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.

Стоимость услуги и порядок оплаты 14.1.Запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются Муниципальным архивом безвозмездно. 14.2. Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц исполняются Муниципальным архивом безвозмездно. 14.3.Запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода исполняются Муниципальным архивом безвозмездно.
Cрок оказания услуги

8. Срок предоставления Муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 22 рабочих дней и начинает исчисляться со дня, следующего за днём регистрации Заявления в МФЦ.

8.2. В случае отсутствия точных поисковых данных в Заявлении и при поиске информации за период более 10 лет, срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 22 рабочих дня с письменного разрешения руководителя Муниципального архива. В данном случае Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное уведомление о продлении срока предоставления Муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении 5 настоящего Административного регламента, с указанием причины увеличения срока предоставления Муниципальной услуги и измененной даты получения результата. Уведомление о продлении срока предоставления Муниципальной услуги направляется не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанном в Заявлении.

8.3. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги с учётом возможного продления срока предоставления Муниципальной услуги не может превышать 44 рабочих дня с даты регистрации Заявления в Муниципальном архиве.

8.4. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

8.5. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрен.

Результат оказания услуги

6.   Основания для обращения и результаты предоставления

Муниципальной услуги

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Муниципальный архив в следующих случаях:

6.1.1. За получением документов, необходимых для подтверждения стажа работы или размера заработной платы.

6.1.2.      За получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества.

6.1.3. За получением иных документов, в том числе содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), факта учебы, нахождения в детском доме и т.д.

6.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

6.2.1. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо, оформленные в бумажном виде, подписанные уполномоченным должностным лицом Муниципального архива или уполномоченным лицом администрации Воскресенского муниципального района Московской области и заверенные печатью Муниципального архива или администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

Форма архивной справки утверждена приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19«Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук».

Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.2.1. настоящего Административного регламента выдаётся Заявителю (Представителю Заявителя) в МФЦ или направляется по почте на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом Муниципального архива и заверенный печатью Муниципального архива(при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении).

При обращении Заявителя (Представителя заявителя) по электронной почте результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.2.1. настоящего Административного регламента, содержащий сведения и иную информацию, доступ к которой не ограничен (далее – общедоступная информация) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.

6.2.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (форма указана в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту).

При обращении Заявителя (Представителя заявителя) по электронной почте решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, при условии указания соответствующего способа получения в Заявлении, может быть получено следующими способами:

-          через МФЦ, в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива, на бумажном носителе, и заверенного подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ;

-          по почте на бумажном носителе, подписанное уполномоченным должностным лицом муниципального архива и заверенное печатью Муниципального архива;

-          посредством РПГУ в личный кабинет Заявителя(Представителя заявителя) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного должностного лица Муниципального архива.

6.3. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.