Ответственный орган | Управление земельно-имущественных отношений |
Получатели услуги | Физические лица |
Необходимые документы |
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителем представляется следующие обязательные документы (с предъявлением оригиналов документов): 10.1.1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя; 10.1.2. Документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи Заявителя (требования к формату предоставления документов указаны в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту); 10.1.3. Документы, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей); 10.1.4. Документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области (выписка из домовой книги); 10.1.5. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
11.1. В случае непредставления Заявителем документов, находящихся в распоряжении органов власти, сотрудником Администрации запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Муниципальной услуги: 11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года) (запрашивается в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области); 11.1.2. Выписка из архива Государственного унитарного предприятия Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года); 11.1.3. Документы, содержащие сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи, от территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан; 11.1.4. Документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) Заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области. 11.2. Документы, указанные в пункте 0. могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги. 11.3. МФЦ и Администрация не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте. 11.4. МФЦ и Администрация не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно |
Cрок оказания услуги |
8. Срок предоставления Муниципальной услуги 8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации обращения Заявителя в Администрации. |
Результат оказания услуги |
6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги
6.1. Заявитель обращается в Администрацию посредством РПГУ или через МФЦ для предоставления Муниципальной услуги в случае постановки на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка. 6.2. Способы подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведены в пункте 16 настоящего Административного регламента. 6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является: 6.3.1. Решение о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме, представленной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту; 6.3.2. Решение об отказе в постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме, представленной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту. 6.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятое решение (о постановке на учет, об отказе в постановке на учет), оформленное на бланке Администрации, подписанное должностным лицом Администрации и заверенное печатью Администрации. Оформленное решение подшивается в личное дело Заявителя и вносится в Информационную систему. 6.5. Оригинал решения (о постановке на учет, об отказе в постановке на учет) хранится в Администрации 6.6. Результат направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица; 6.7. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан Заявителю в МФЦ в форме экземпляра документа на бумажном носителе, подписанного должностным лицом Администрации (при условии, что соответствующий способ получения результата будет указан в заявлении). 6.8. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее–Модуль ОУ ЕИС ОУ) и в Модуле многофункционального центра единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – Модуль МФЦ ЕИС ОУ). |