12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление;
12.1.3. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги лицом, не относящимся к лицам, имеющим право на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;
12.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста;
12.1.5. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
12.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
12.1.7. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области.
12.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае обращения представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги;
12.1.9. Форма поданного представителем Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, заявления не соответствует форме заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
12.1.10.Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента;
12.1.11. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
12.1.12. Представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
12.1.13. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов).
12.2. При обращении через МФЦ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
12.3. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.