Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Программа  профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


01.10.2021

Документ "Программа  профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Документ: Скачать


Утверждена

распоряжением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области


от «___» ________ 20___ года № ____




Программа 

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области


Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее - Программа), устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее – муниципальный контроль).


I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности Администрации городского округа Воскресенск Московской области, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа


Объектом муниципального контроля является деятельность, действия (бездействие) единой теплоснабжающей организацией, в рамках исполнения обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.

Контролируемым лицом при осуществлении муниципального контроля являются единая теплоснабжающая организация в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.

Главной задачей Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - Администрация) при осуществлении муниципального контроля является переориентация контрольной деятельности на объекты повышенного риска и усиление профилактической работы в отношении всех объектов контроля, обеспечивая приоритет проведения профилактики. 

В 2021 году муниципальный контроль не проводился.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании ст. 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в сфере муниципального земельного контроля на территории городского округа Воскресенск на 2021 год не утверждался. В 2021 году внеплановые проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц не проводились.


II. Цели и задачи реализации Программы


1. Целями реализации Программы являются:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения вследствие нарушений обязательных требований;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и угрозе причинения, либо причинения вреда;

- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;

- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

2. Задачами реализации Программы являются:

- оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба) в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

- выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба), причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;

- создание условий для изменения ценностного отношения единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на подконтрольную сферу комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет муниципального контроля;

- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;

- повышение уровня правовой грамотности единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на единую теплоснабжающую организацию обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.


III. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения


1. В соответствии с Положением по осуществлению муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области, проводятся следующие профилактические мероприятия: 

а) информирование;

б) консультирование; 

в) профилактический визит;

г) объявление предостережения.

2. Перечень профилактических мероприятий с указанием сроков (периодичности) их проведения, ответственных за их осуществление указаны в приложении к Программе.


IV. Показатели результативности и эффективности Программы


1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:

а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц в %.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий в %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя. 

2. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются Администрацией городского округа Воскресенск Московской области в состав доклада о виде муниципального контроля в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 







Приложение к Программе


Перечень профилактических мероприятий, 

сроки (периодичность) их проведения



Вид мероприятия

Форма мероприятия

Подразделение и (или) должностные лица местной администрации, ответственные за реализацию мероприятия


Сроки (периодичность) их проведения

1.


Информирование

Проведение публичных мероприятий (собраний, совещаний, семинаров) с контролируемыми лицами в целях их информирования

Отдел муниципальных контролей

По мере необходимости в течение года


Публикация на сайте руководств по соблюдению обязательных требований Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» при направлении их в адрес Администрацией городского округа Воскресенск Московской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Отдел муниципальных контролей

По мере поступления

Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" информации, перечень которой предусмотрен п. 3.3. Положения по осуществлению муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск

Московской области


Отдел муниципальных контролей

По мере обновления

2.

Объявление предостережения 

Объявление предостережений единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения для целей принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Отдел муниципальных контролей

В течение года (при наличии оснований)


3.

Консультирование

Проведение должностными лицами органа муниципального контроля консультаций по вопросам: 1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

Консультирование осуществляется посредствам личного обращения, телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Отдел муниципальных контролей

В течение года (при наличии оснований)


4.

Профилактический визит

Проведение должностными лицами органа муниципального контроля информирования единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам муниципального контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта муниципального контроля.

Обязательные профилактические визиты проводятся для лиц, указанных в пункте 3.5 Положения по осуществлению муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Воскресенск Московской области.

Отдел муниципальных контролей

Профилактические визиты подлежат проведению в течение года (при наличии оснований).

Обязательные профилактические визиты проводятся (при наличии оснований).