Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление главы 14.05.2021 28-ПГ "Об утверждении Положения о муниципальной и локальных системах оповещения населения, функционирующих на территории городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


14.05.2021

Постановление главы от 14.05.2021 №28-ПГ "Об утверждении Положения о муниципальной и локальных системах оповещения населения, функционирующих на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Документ: Скачать


ГЛАВА 

городского округа Воскресенск

Московской области




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2021 № 28-ПГ


Об утверждении Положения о муниципальной и локальных системах оповещения населения, функционирующих на территории городского округа Воскресенск

Московской области


В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Московской области № 71/2019-ОЗ «О гражданской обороне на территории Московской области», Законом Московской области № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», приказом МЧС России № 579, Минкомсвязи России № 366 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения»


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Положение о муниципальной и локальных системах оповещения населения, функционирующих на территории городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение 1.)

2. Утвердить прилагаемый перечень мест установки оконечных точек оповещения муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение 2.)

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников



Приложение 1


Утверждено

постановлением Главы

городского округа Воскресенск
Московской области

от 14.05.2021 № 28-ПГ


Положение о муниципальной и локальных системах оповещения населения,

функционирующих на территории городского округа Воскресенск Московской области


1. Общие положения


1.1. Положение о муниципальной и локальных системах оповещения населения, функционирующих на территории городского округа Воскресенск Московской области, (далее – Положение) разработано для координации деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной и локальных систем оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области, функционирующих на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее – системы оповещения населения).

1.2. Положение определяет назначение, задачи и требования к системам оповещения населения, порядок их задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности.

1.3. Оповещение населения городского округа Воскресенск Московской области о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения городского округа Воскресенск Московской области сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения городского округа Воскресенск Московской области и необходимости проведения мероприятий по защите.

Сигнал оповещения является командой для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения городского округа Воскресенск Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами управления и силами гражданской обороны городского округа Воскресенск Московской области, звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Воскресенск Московской области (далее – звено МОСЧС городского округа Воскресенск), а также для применения населением городского округа Воскресенск Московской области средств и способов защиты.

Экстренная информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты незамедлительно передается по системам оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области.

1.4. Системы оповещения населения включаются в систему управления гражданской обороны на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее – ГО) и звена МОСЧС городского округа Воскресенск и обеспечивают доведение до населения городского округа Воскресенск Московской области, органов управления и сил ГО городского округа Воскресенск Московской области и звена МОСЧС городского округа Воскресенск Московской области сигналов оповещения и (или) экстренной информации, и состоит из комбинации взаимодействующих элементов, состоящих из специальных программно-технических средств оповещения, средств комплексной системы экстренного оповещения населения, громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения, а также обеспечивающих ее функционирование каналов, линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации.

Зона экстренного оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.

1.5. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

КСЭОН создается на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

1.6. На территории городского округа Воскресенск Московской области системы оповещения населения создаются на следующих уровнях функционирования звена МОСЧС городского округа Воскресенск:

- на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения;

- на объектовом уровне - локальная система оповещения.

На территории городского округа Воскресенск Московской области муниципальную систему оповещения создает Администрация городского округа Воскресенск Московской области.

На территории городского округа Воскресенск Московской области локальные системы оповещения создают организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее – организации, эксплуатирующие ОПО).

Организации, эксплуатирующие ОПО, оповещают работников своих организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также иных граждан, находящихся на территории организации.

Границами зон действия муниципальной системы оповещения на территории городского округа Воскресенск Московской области являются административные границы городского округа Воскресенск Московской области.

Границами зоны действия локальной системы оповещения являются границы территории (зон) воздействия поражающих факторов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, от аварий на опасных производственных объектах I и II классов опасности, особо радиационноопасных и ядерноопасных производствах и объектах, на гидротехнических сооружениях чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружениях высокой опасности, которые могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность за пределами их территорий (для гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружений высокой опасности - в нижнем бьефе, в зонах затопления на расстоянии до 6 км от объектов).

1.7. На территории городского округа Воскресенск Московской области созданы и функционируют:

- на муниципальном уровне – муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области (далее – муниципальная система оповещения);

- на объектовом уровне – локальные системы оповещения в организациях, эксплуатирующих ОПО (далее – локальные системы оповещения).

На территории городского округа Воскресенск Московской области созданы и функционируют системы оповещения населения вышестоящих уровней функционирования МОСЧС:

- составная часть региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Московской области;

- составная часть комплексной системы экстренного оповещения населения Московской области (далее – КСЭОН МО).

Границами зон действия (создания) КСЭОН МО являются границы зон экстренного оповещения населения.

1.8. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной системы оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых Администрацией городского округа Воскресенск Московской области по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на муниципальном уровне.

Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности локальных систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых организациями, эксплуатирующими ОПО по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектовом уровне.

1.9. Системы оповещения населения должны соответствовать требованиям, изложенным в положении о системах оповещения населения, утвержденном приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения».

На системы оповещения населения оформляются паспорта, образцы которых приведены в положении о системах оповещения населения, утвержденном приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения».


2. Назначение и основные задачи систем оповещения населения


2.1. Системы оповещения населения предназначены для обеспечения доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения городского округа Воскресенск Московской области, органов управления и сил ГО городского округа Воскресенск Московской области, звена МОСЧС городского округа Воскресенск.

2.2. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

- руководящего состава ГО городского округа Воскресенск Московской области и звена МОСЧС городского округа Воскресенск;

- отдела по делам ГОЧС управления территориальной безопасности и гражданской защиты Администрации городского округа Воскресенск Московской области;

- единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Воскресенск Московской области;

- сил ГО городского округа Воскресенск Московской области и звена МОСЧС городского округа Воскресенск;

- дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих ОПО, и дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов;

- людей, находящихся на территории городского округа Воскресенск Московской области.

2.3. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

- руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей ОПО, объектового звена МОСЧС;

- объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

- единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Воскресенск Московской области;

- руководителей и дежурных служб организаций, расположенных в границах зоны действия локальной системы оповещения;

- людей, находящихся в границах зоны действия локальной системы оповещения.


3. Порядок задействования систем оповещения населения


3.1. Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Воскресенск Московской области, получив в системе управления ГО и МОСЧС сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждает получение и немедленно доводит их до Главы городского округа Воскресенск Московской области, организаций (собственников объектов, производства, гидротехнического сооружения), на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, а также органов управления и сил ГО городского округа Воскресенск Московской области и звена МОСЧС городского округа Воскресенск.

Дежурные (дежурно-диспетчерские) службы органов повседневного управления организаций, эксплуатирующих ОПО, получив сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают получение и немедленно доводят их до руководителя организации, эксплуатирующей ОПО, оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Воскресенск Московской области, а также органов управления и сил ГО объекта.

3.2. Решение на задействование систем оповещения принимается:

- муниципальной – Главой городского округа Воскресенск Московской области;

- локальных – руководителями организаций, эксплуатирующих ОПО.

3.3. Передача сигналов оповещения и экстренной информации может осуществляться в автоматическом, автоматизированном либо ручном режимах функционирования систем оповещения населения.

В автоматическом режиме функционирования системы оповещения населения включаются (запускаются) по заранее установленным программам при получении управляющих сигналов (команд) от систем оповещения населения вышестоящего уровня или непосредственно от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов без участия соответствующих дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, ответственных за включение (запуск) систем оповещения населения.

В автоматизированном режиме функционирования включение (запуск) систем оповещения населения осуществляется оперативным дежурным единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Воскресенск Московской области, дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления организаций, эксплуатирующих ОПО, уполномоченными на включение (запуск) систем оповещения населения, с автоматизированных рабочих мест при поступлении установленных сигналов (команд) и распоряжений.

В ручном режиме функционирования:

- оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Воскресенск Московской области, дежурные (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления организаций, эксплуатирующих ОПО осуществляют включение (запуск) оконечных средств оповещения непосредственно с мест их установки, а также направляют заявки операторам связи и (или) редакциям средств массовой информации на передачу сигналов оповещения и экстренной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- задействуются громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.

Автоматический режим функционирования является основным для локальных систем оповещения, при этом допускается функционирование данных систем оповещения в автоматизированном режиме.

Основной режим функционирования муниципальной системы оповещения - автоматизированный.

3.4. Сигналы оповещения и экстренная информации передаются непосредственно с рабочих мест оперативного дежурного Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Воскресенск и дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления организаций, эксплуатирующих ОПО.

Передача сигналов оповещения и экстренной информации населению осуществляется подачей сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» путем включения сетей электрических, электронных сирен и мощных акустических систем длительностью до 3 минут с последующей передачей по сетям связи, в том числе сетям связи телерадиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ аудио- и (или) аудиовизуальных сообщений длительностью не более 5 минут (для сетей связи подвижной радиотелефонной связи - сообщений объемом не более 134 символов русского алфавита, включая цифры, пробелы и знаки препинания).

Допускается трехкратное повторение этих сообщений (для сетей подвижной радиотелефонной связи - повтор передачи сообщения осуществляется не ранее, чем закончится передача предыдущего сообщения).

Типовые аудио- и аудиовизуальные, а также текстовые и графические сообщения населению о фактических и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях готовятся заблаговременно:

- на муниципальном уровне – отделом по делам ГОЧС управления территориальной безопасности и гражданской защиты Администрации городского округа Воскресенск Московской области совместно с сотрудниками единой дежурно-диспетчерской службой городского округа Воскресенск;

- на объектовом уровне – структурными подразделениями (работниками) организаций, эксплуатирующих ОПО, уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, совместно с сотрудниками дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления организаций, эксплуатирующих ОПО.

3.5. Для обеспечения своевременной передачи населению городского округа Воскресенск Московской области сигналов оповещения и экстренной информации комплексно могут использоваться:

- сети электрических, электронных сирен и мощных акустических систем;

- сети проводного радиовещания;

- сети уличной радиофикации;

- сети кабельного телерадиовещания;

-сети эфирного телерадиовещания;

-сети подвижной радиотелефонной связи;

- сети местной телефонной связи, в том числе таксофоны, предназначенные для оказания универсальных услуг телефонной связи с функцией оповещения;

- сети связи операторов связи и ведомственные;

- сети систем персонального радиовызова;

- информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»;

- громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.

3.6. Рассмотрение вопросов об организации оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области и определении способов и сроков оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области осуществляется Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Воскресенск Московской области (далее - КЧС и ОПБ городского округа Воскресенск Московской области).

3.7. Порядок действий дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления звена МОСЧС городского округа Воскресенск, а также операторов связи, телерадиовещательных организаций и редакций средств массовой информации при передаче сигналов оповещения и экстренной информации определяется действующим законодательством Российской Федерации и другими документами Федеральных органов исполнительной власти, Московской области, городского округа Воскресенск Московской области и организаций, эксплуатирующих ОПО.

3.8. Администрация городского округа Воскресенск Московской области и организации, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской области, в ведении которых находятся системы оповещения населения, а также постоянно действующие органы управления звена МОСЧС городского округа Воскресенск, органы повседневного управления звена городского округа Воскресенск, операторы связи и редакции средств массовой информации проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной передачи сигналов оповещения и экстренной информации.


4. Поддержание в готовности систем оповещения населения


4.1. Поддержание муниципальной и локальных систем оповещения в готовности организуется и осуществляется:

- муниципальной системы оповещения – Администрацией городского округа Воскресенск Московской области;

- локальных систем оповещения – организациями, эксплуатирующими ОПО.

4.2. Готовность систем оповещения населения, расположенных на территории городского округа Воскресенск Московской области достигается:

- наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения;

- наличием дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки;

- наличием технического обслуживающего персонала, отвечающего за поддержание в готовности технических средств оповещения, и уровнем его профессиональной подготовки;

- наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на систему оповещения населения технических средств оповещения;

- готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;

- регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения;

- своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;

- наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения;

- своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения.

4.3. С целью контроля за поддержанием в готовности систем оповещения населения проводятся следующие мероприятия:

- участие в комплексных проверках готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения Московской области (далее – комплексные проверки систем оповещения) в соответствии с планом-графиком проверок готовности систем оповещения Московской области;

- технические проверки готовности к задействованию систем оповещения населения без включения оконечных средств оповещения населения.

Комплексные проверки систем оповещения проводятся в дневное время, два раза в год, в первую среду марта и октября. Проверка муниципальной системы оповещения населения проводится в рамках комплексной проверки систем оповещения. Проверка муниципальной системы оповещения населения, осуществляется комиссией в составе представителей постоянно действующих органов управления МОСЧС городского округа Воскресенск и органов повседневного управления звена МОСЧС городского округа Воскресенск, а также операторов связи, организаций, осуществляющих телерадиовещание, вещателей, задействуемых при оповещении населения городского округа Воскресенск Московской области.

По решению КЧС и ОПБ городского округа Воскресенск Московской области могут проводиться дополнительные комплексные проверки муниципальной системы оповещения городского округа Воскресенск Московской области, при этом перерыв трансляции телеканалов (радиоканалов) возможен только по согласованию с вещателями.

Комплексные проверки готовности локальной системы оповещения проводятся во взаимодействии с Администрацией городского округа Воскресенск Московской области не реже одного раза в год комиссией из числа должностных лиц организации.

Замещение сигнала телеканала (радиоканала) вещателя в ходе комплексной проверки системы оповещения населения возможно только проверочным сигналом «Техническая проверка».

В ходе работы комиссий проверяется выполнение всех требований положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», а также данного Положения и положений локальных систем оповещения.

По результатам комплексной проверки готовности систем оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности систем оповещения населения, определяемая в соответствии с положением о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», а также уточняется паспорт системы оповещения населения.

Технические проверки готовности к задействованию систем оповещения проводятся без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления МОСЧС городского округа Воскресенск Московской области и организаций, путем передачи проверочного сигнала и речевого сообщения «Техническая проверка» с периодичностью не реже одного раза в сутки, при этом передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала «Техническая проверка» не производится.

Перед проведением всех проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска систем оповещения населения.

Перерыв вещательных программ при выступлении высших должностных лиц страны, передаче сообщений о важных государственных событиях, экстренных сообщениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе проведения проверок систем оповещения населения не допускается.

4.4. Для обеспечения оповещения максимального количества людей, попавших в зону чрезвычайной ситуации, в том числе на территориях, неохваченных автоматизированными системами централизованного оповещения, создается резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных).

Номенклатура, объем, порядок создания и использования резерва технических средств оповещения устанавливается:

- на муниципальном уровне – Администрацией городского округа Воскресенск Московской области;

- на объектовом уровне – организациями, эксплуатирующими ОПО.

4.5. Требования, изложенные к системам оповещения в положении о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» должны быть выполнены в ходе планирования и осуществления строительства новой либо совершенствования действующей системы оповещения населения.

Вывод из эксплуатации действующей системы оповещения населения осуществляется по окончанию эксплуатационного ресурса технических средств этой системы оповещения населения, завершения ее модернизации (реконструкции) и ввода в эксплуатацию новой системы оповещения населения.



Приложение 2


Утвержден

постановлением Главы

городского округа Воскресенск
Московской области

от 14.05.2021 № 28-ПГ


Перечень мест установки оконечных точек оповещения

муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Воскресенск Московской области


№ п/п

Адрес установки

Место установки

1.

г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Администрации городского округа Воскресенск

2.

городской округ Воскресенск, рп. Хорлово, площадь Ленина, д. 3

МАУ «КПСЦ «Родник» ДК Хорло-во

3.

городской округ Воскресенск, с. Федино, д. 1

Фединский территориальный отдел

4.

городской округ Воскресенск, с. Ашитково, ул. Парковая

МАУ «Центр культуры, спорта и работы с молодежью «Радость» ДК «Ашитково»

5.

городской округ Воскресенск, пос. им. Цюрупы, ул. Новомалинная, д. 5 А

МОУ «СОШ № 13»

6.

городской округ Воскресенск, г. Белоозерский, ул. Комсомольская, д. 1 А

МОУ «Фаустовская СОШ»

7.

г. Воскресенск, ул. Московская, д.23,

МОУ «СОШ № 5»

8.

г. Воскресенск, ул. Ломоносова, д. 100,

МОУ «Москворецкая гимназия»

9.

г. Воскресенск, ул. Карла Маркса, д. 12,

МОУ «Лицей № 6»

10.

городской округ Воскресенск, д. Чемодурово, ул. Центральная, д. 12

МОУ «СОШ имени Героя России летчика-испытателя Сергея Рыбни-кова»

11.

городской округ Воскресенск, рп. Фосфоритный, ул. Футбольная, д. 20

МОУ «СОШ «Наши традиции»

12.

городской округ Воскресенск, с. Усадище, ул. Королькова, д. 103

МБОУ-Лицей «Воскресенская кадетская школа»

13.

городской округ Воскресенск, г. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, д. 8

МУДО «Детская музыкальная шко-ла № 2»

14.

г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 21

МОУ «СОШ № 2»

15.

г. Воскресенск, ул. Толстого, д. 1

МОУ «Москворецкая гимназия»

16.

городской округ Воскресенск, п. Виноградово, ул. Комсомольская, д. 1

МОУ «Виноградовская СОШ»

17.

г. Воскресенск, ул. Андреса, д. 1 Б

МУ «ДК «Юбилейный»

18.

г. Воскресенск, ул. Куйбышева, д. 47 Г

МУДО «ДШИ Лира»

19.

г. Воскресенск, ул. Рабочая, д. 105 А

МОУДОД «ДШИ № 5»

20.

г. Воскресенск, ул. Победы, д. 25

МОУ «СОШ имени Героя России летчика-испытателя Сергея Рыбни-кова»

21.

г. Воскресенск, ул. Чапаева, д.1

МУ «ДК «Цементник»