Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 05.12.2022 6369 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


05.12.2022

Постановление администрации от 05.12.2022 №6369 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.12.2022 № 6369


Об утверждении муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества,

повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 22.11.2022 № 6092,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить муниципальную программу «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики». (Прилагается.)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава городского округа Воскресенск А.В.Болотников




УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 05.12.2022 № 6369


Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества,

повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»


1. Паспорт муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности

местного самоуправления и реализации молодежной политики» (далее – программа)


Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Воскресенск, курирующий вопросы экономики и финансов

Заказчик муниципальной программы

Управление внутренних коммуникаций Администрации городского округа Воскресенск (далее - Управление внутренних коммуникаций); управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Воскресенск (далее - Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью); МКУ городского ок-руга Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия»

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов муниципальной власти и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области путем размещения информационных материалов о деятельности органов муниципальной власти и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области. Информационная открытость и прозрачность деятельности органов муниципальной власти и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области достигается при помощи СМИ, социальных сетей, мессенджеров, e-mail - рассылок, SMS -информирования и наружной рекламы, реализуемых в Подпрограмме 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуп-равления городских округов Московской области, создание доступной современной медиасреды».

2. Проведение мероприятий, направленных на укрепление национального согласия, общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Московской области (российской нации), обеспечение политической и социальной стабильности, развитие демократических институтов, воспитания гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации.

3. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Московской области.

4. Создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддер-жку молодежных инициатив, вовлечение подрастающего поколения в научно-техничес-кую и творческую деятельность, поддержку молодежных предпринимательских инициатив, совершенствование методов и форм работы с молодежью. Увеличение доли граждан, вовлеченных в участие в патриотических и социально-значимых мероприятиях.

5. Создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) как ключевого элемента социальной ответственности развитого гражданского общества, увеличение доли граждан, вовлеченных в участие в добровольчестве (волонтерстве)

Перечень подпрограмм

Заказчики подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области, создание доступной современной медиа-среды»

Управление внутренних коммуникаций

Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности»

Управление внутренних коммуникаций

Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление»

МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия»

Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Подпрограмма 5 «Развитие добровольчества (волонтерства) в городском округе Московской области»

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма»

Управление внутренних коммуникаций

Краткая характеристика подпрограмм

1. Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области, создание доступной современной медиасреды» направлена на обеспечение населения информацией о деятельности органов муниципальной власти и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории городского округа, создание доступной современной медиасреды.

В ходе реализации мероприятий подпрограммы планируется организовать размещение информации, направленной на привлечение внимания населения к актуальным проблемам, и формирование положительного имиджа городского округа Воскресенск Московской области, как социально ориентированного муниципалитета, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности, а также на создание общего рекламного пространства на территории городского округа Воскресенск Московской области путем увеличения доли соответствия фактических мест установки рекламных конструкций утвержденным схемам размещения рекламных конструкций на территории городского округа Воскресенск Московской области

2. Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности» направлена на повышение эффективности взаимодействия и поддержки институтов гражданского общества, укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия на территории муниципальных образований Московской области, поощрение лучших работников за достижения в сфере профессиональной деятельности»

3. Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области» направлена на определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»

4. Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья» направлена на создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержку молодежных инициатив, вовлечение подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, поддержку молодежных предпринимательских инициатив и совершенствование методов и форм работы с молодежью»

5.Подпрограмма 5 «Развитие добровольчества (волонтерства) в городском округе Московской области» направлена на содействие развитию и распространению добровольческой (волонтерской) деятельности в городском округе Московской области»

6. Подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на обеспечение эффективного функционирования органов городского округа Воскресенск Московской области при реализации полномочий»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):

Всего

2023

2024

2025

2026

2027

Средства федерального бюджета

16,80

5,60

5,90

5,30

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

194 391,06

62 278,90

65 441,13

66 671,03

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

194 407,86

62 284,50

65 447,03

66 676,33

0,00

0,00


2. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание целей муниципальной программы


Информационная прозрачность деятельности органов власти и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области включает в себя развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития, в том числе посредством СМИ и сети Интернет, развитие системы взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества.

Средства массовой информации, телекоммуникации, наружная реклама, полиграфический комплекс и организация издательской деятельности как совокупность отраслей претендуют на статус приоритетного сектора экономики Московской области.

В сложившихся условиях с учетом внешнеполитической ситуации и кризисных экономических явлений необходимо активизировать и систематизировать взаимодействие инициативных групп граждан с гражданским обществом, усовершенствовать механизмы общественного контроля, наладить конструктивный диалог с населением, максимально использовать потенциал активных граждан в целях решения социально значимых вопросов.

Основным приоритетом работы в сфере развития гражданского общества являются:

организация и содействие развитию механизмов общественного контроля;

выстраивание конструктивного диалога с представителями общественности и вовлечение активных жителей в реализацию социально значимых мероприятий;

поддержка инициатив, направленных на улучшение качества жизни на территории региона;

мониторинг общественно-политической ситуации.

Оценивая общественно-политическую ситуацию в городском округе Воскресенск Московской области, необходимо учитывать, что на территории проживают представители различных национальностей.

Публичная власть - динамично развивающееся явление, которое призвано реагировать на изменения в развитии общества, внутренние и внешние вызовы и угрозы, ведущие к нестабильности.

Публичная власть, в том числе на местном уровне, обладая внутренней неопределенностью, нередко продуцирует конфликты, в том числе системные.

В связи с этим необходима разработка и внедрение методов открытости органов местного самоуправления путем информационно-методической поддержки.

В соответствии с частью 2 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления через выборные и другие органы местного самоуправления.

В соответствии с Основными положениями государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации», органы государственной власти должны не только создавать правовую и экономическую основу деятельности муниципальной власти, но и разъяснять, чтобы граждане имели реальную возможность участвовать в решении вопросов местного значения.

Таким образом, возникает необходимость в содействии органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и жителям Московской области в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности управления муниципальными образованиями Московской области, нормативной поддержке органов местного самоуправления.

Для реализации вышеуказанной цели требуется выявление мнения жителей относительно эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 35 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.

В целях реализации молодежной политики утверждены Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р), Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», в Московской области - это Закон Московской области № 142/2021-ОЗ «О молодежной политике в Московской области», Закон Московской области № 114/2015-ОЗ «О патриотическом воспитании в Московской области».

По данным доклада Федерального агентства по делам молодежи Российской Федерации (далее - ФАДМ РФ), в средне- и долгосрочной перспективе существует ряд проблем для молодежной политики, важнейшими среди которых являются:

снижение человеческого капитала молодежи и нации в целом;

усиление территориальной дифференциации человеческого капитала молодежи в стране;

рост негативного отношения молодежи более развитых регионов к молодежи слаборазвитых регионов и наоборот;

рост заболеваемости молодежи, снижение общего уровня здоровья молодого поколения;

снижение продуктивности молодежи как в экономической сфере (производительность труда), так и в воспроизводстве населения;

отток образованной молодежи на работу в развитые страны, замена их дешевыми трудовыми ресурсами из ближнего зарубежья с низким уровнем образования и квалификации.

С учетом вышеназванных проблем для реализации стратегических приоритетов Российской Федерации на территории в молодежной политике необходима системная работа, которая может быть обеспечена только при реализации программно-целевого метода.

Добровольчество (волонтерство) в Московской области осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 11.08.1995 №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 № 2950-р, Закона Московской области № 54/2018-ОЗ «О добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Московской области.

В Московской области наблюдается значительный миграционный прирост населения. Больше всего иностранных работников прибывает из Республики Таджикистан, Азербайджанской Республики, Республики Армения, Украины, Республики Молдова и Кыргызской Республики. Значительную роль в обеспечении их успешной социокультурной адаптации и интеграции играют органы государственной власти Московской области и институты гражданского общества, в задачу которых, в том числе, входит формирование системы социальной и культурной адаптации иностранных граждан Московской области и их интеграции в российское общество, обеспечение межнационального мира и согласия.

На развитие национальных, межнациональных (межэтнических) отношений в Московской области также влияют следующие негативные факторы:

высокий уровень социального и имущественного неравенства, экономической дифференциации;

размывание традиционных нравственных ценностей народов, населяющих территорию Московской области;

сохранение проявлений дискриминации по отношению к гражданам различной национальной принадлежности в правоприменительной практике;

недостаточность образовательных и культурно-просветительских программ по формированию гражданской идентичности, воспитанию культуры межнационального общения, изучению истории и традиций народов, населяющих территорию Московской области, их опыта солидарности в укреплении взаимоотношений между проживающими на территории Московской области народами;

распространенность негативных стереотипов в отношении некоторых народов;

недостаточное урегулирование миграционных процессов, вопросов социальной и культурной интеграции и адаптации мигрантов, не позволяющее в должной мере обеспечить текущие и будущие потребности экономического, социального и демографического развития Московской области, интересы работодателей и российского общества в целом.

В соответствии с Основными положениями государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации», органы государственной власти должны не только создавать правовую и экономическую основу деятельности муниципальной власти, но и разъяснять населению государственную политику в области развития местного самоуправления, способствовать тому, чтобы граждане имели реальную возможность участвовать в решении вопросов местного значения.

В этой связи приоритетными целями определены:

1. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области путем размещения информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области. Для достижения этой цели необходимо систематически обеспечивать население городского округа Воскресенск Московской области информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории округа, создании доступной современной медиасреды. Размещение информации направленно на привлечение внимания населения городского округа Воскресенск Московской области к актуальным проблемам, формирование положительного имиджа городского округа как социально ориентированного, комфортного для жизни и деятельности населения, а также на создание общего рекламного пространства на территории городского округа Воскресенск Московской области.

2. Проведение мероприятий, направленных на укрепление национального согласия, общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Московской области (российской нации), обеспечение политической и социальной стабильности, развитие демократических институтов, воспитания гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации.

Обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Совершенствование взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Российской Федерации.

Содействие этнокультурному и духовному развитию народов Московской области, сохранение и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации и языков народов Российской Федерации;

Совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации, в том числе информационное обеспечение реализации государственной национальной политики Российской Федерации;

Для достижения этой цели необходимо повышение эффективности взаимодействия и поддержки институтов гражданского общества, укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия, гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, социальная и культурная адаптация иностранных граждан на территории Московской области и их интеграция в российское общество, поощрение лучших работников за достижения в сфере профессиональной деятельности. Устойчивый рост числа граждан, участвующих в социально значимых проектах и инициативах, расширение масштабов реализуемых ими проектов и инициатив.

3. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов Московской области. Для достижения этой цели возникает необходимость в содействии органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и жителям Московской области в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности управления муниципальными образованиями Московской области, нормативной поддержке органов местного самоуправления. Кроме того, требуется выявление мнения жителей Московской области относительно эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

4. Создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежных инициатив, вовлечения подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, поддержки молодежных предпринимательских инициатив, совершенствования методов и форм работы с молодежью. Увеличение доли граждан, вовлеченных в участие в патриотических и социально-значимых мероприятиях для реализации стратегических приоритетов Российской Федерации на территории Московской области в молодежной политике. Достижение этой цели обеспечивается системной работой с молодежью, направленной на вовлечение подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, поддержку молодежных предпринимательских инициатив.

5. Создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства), как ключевого элемента социальной ответственности развитого гражданского общества, увеличение доли граждан, вовлеченных в участие в добровольчестве (волонтерстве). Основными задачами развития добровольчества (волонтерства), обеспечивающими достижение указанных целей, являются:

создание условий, обеспечивающих востребованность участия добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров) в решении социальных задач, а также повышение признания добровольчества (волонтерства) в обществе;

поддержка деятельности существующих и создание условий для возникновения новых добровольческих (волонтерских) организаций;

развитие инфраструктуры методической, информационной, консультационной, образовательной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности;

расширение масштабов межсекторного взаимодействия в сфере добровольчества (волонтерства), включая взаимодействие добровольческих (волонтерских) организаций с другими организациями некоммерческого сектора, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, средствами массовой информации, международными, религиозными и другими заинтересованными организациями.


3. Инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы,

с учетом ранее достигнутых результатов, а также предложения по решению проблем в указанной сфере


В период с 2017 по 2022 годы на постоянной основе осуществлялось изготовление и распространение (вещание) в эфире электронных СМИ телевизионных и радиоматериалов, освещающих деятельность органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, социально-экономическое, культурное, демографическое и политическое положения округа, а также исторические и общественно значимые события. Доля материалов, освещающих деятельность органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, социально-экономическое, культурное, демографическое и политическое положения округа путем изготовления и распространения (вещания) телепередач составила - 108,4 %.

Информация о деятельности органов власти и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, важных и значимых событиях округа регулярно и своевременно размещалась в основных местных, региональных, федеральных СМИ, таких как «Воскресенское информационное агентство», «Искра-ВЭКТ», «Вос-ТВ», «Подмосковье сегодня», РИАМО, 360, Интерфакс, газета «Наше слово», «Радио родных дорог», «Радио 1», на новостных интернет – ресурсах и социальных сетях. Велась регулярная информационная работа по освещению таких тем, как вакцинация, борьба с коронавирусом, открытие новых школ, безопасность дорожного движения, «Чистое Подмосковье», ремонт подъездов жилых домов и благоустройство дворов, открытие и ремонт объектов здравоохранения, работа Системы 112, вопросы экологии, ремонт дорог, социальная поддержка отдельных категорий граждан и доплаты работникам бюджетной сферы, поддержка предпринимательства и внедрение электронных госуслуг, развитие культурного и туристического потенциала региона.

В городского округе Воскресенск проживает более 37 тыс. молодых граждан в возрасте от 14 до 35 лет. Одним из направлений реализации государственной молодежной политики на территории городского округа Воскресенск Московской области является гражданско-патриотическое и духовное воспитание молодёжи. Управлением по физической культуре, спорту и работе с молодёжью постоянно осуществляется работа по гражданско-патриотическому воспитанию граждан. По результатам 2021 года количество молодых граждан городского округа Воскресенск, принявших участие в мероприятиях различного уровня по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию - 7962 человек.

В муниципальном образовании проводятся мероприятия по вовлечению в патриотическое воспитание молодежи: открытые военно-спортивные игры «Юнармейские старты» (зимний и осенний этап), открытая военно-спортивная игра «Девушки в погонах», акция «Блокада Ленинграда глазами молодёжи», «Подмосковье помнит»; военно-патриотическая игра «Зарница»; патриотические акция «#ГордимсяПомнимЧтим», «Георгиевская ленточка».

Количество молодых граждан городского округа Воскресенск, принявших участие 2021 году в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив - 15912 человек.

В городском округе Воскресенск проводятся мероприятия по вовлечению молодежи в творческую деятельность, в том числе: «Молодёжный квест «Секреты парка», посвященный Дню российского студенчества, Открытый Чемпионат по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», «Волошиловский стрелок», «Своя игра», «Брейн-ринг»; «#ЯМОЛОДОЙ» - молодёжные мероприятия, посвященные Дню молодёжи, арт-фестиваль «Белое озеро», Воскресенский конкурс красоты «Мисс Весна», молодежный проект «Хочу танцевать», городской молодежный квест «НА МЕСТЕ!», фестиваль красок холи «ZOLOTOVOFEST», молодежный фестиваль «Краски лета».

Доля муниципальных образований Московской области, охваченных определением уровнем доверия к власти, составила 100 %

Число граждан в городском округе Воскресенск, вовлеченных в добровольческую деятельность, составило 23638 человек по итогам 2021 года.

В городском округе Воскресенск проводятся мероприятия по вовлечению в добровольческую (волонтерскую) деятельность: встреча молодежных и волонтерских организаций городского округа Воскресенск «Сердце есть у каждого», День донора, фестиваль волонтерского движения» Я Волонтер», добровольческая акция «Молодежь детям», серия молодежных экологических акций «ЭКОlife».

Помимо организации муниципальных мероприятий молодежной направленности, молодые граждане принимают участие в областных и Всероссийских конкурсах и проектах. Таким образом, при участии молодёжи в 2021 году на территории городского округа Воскресенск были реализованы Федеральные проекты – Всероссийская перепись населения, голосование по формированию благоустройства комфортной городской среды. С начала пандемии волонтерами осуществлялась работа по доставке гуманитарной помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помощь медицинским работникам и в пунктах вакцинации. С момента начала мобилизации была организована работа штаба помощи семьям мобилизованных, а также сбору гуманитарной помощи.

Реализация муниципальной программы к 2027 году позволит создать инфраструктуру для развития институтов гражданского общества и местного самоуправления, усовершенствовать инфраструктуру молодежной политики, будет способствовать включению молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, формированию гражданского правосознания, толерантности, развитию волонтерского (добровольческого) движения, реализации творческого потенциала молодежи и общественно значимых молодежных инициатив в интересах государственного и общественного развития.

Осуществление мероприятий муниципальной программы приведет к консолидации информационного и общественно - политического пространства городского округа Воскресенск со следующими характеристиками эффективности:

оперативность доведения до населения информации о деятельности органов власти и местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, социальном и экономическом развитии округа;

доведение до жителей информации о деятельности органов власти и местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, важных и значимых событиях на территории Подмосковья;

обеспечение взаимодействия органов государственной власти Московской области с профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национально-культурными, религиозными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

повышение уровня обеспечения равноправия граждан Московской области и реализации их конституционных прав;

формирование гражданского самосознания, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия Московской области, традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества;

достижение профессионального уровня и уровня материально-технического обеспечения института мировых судей в соответствии с возлагаемой на них ответственностью;

развитие института мировых судей на территории Московской области;

гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений;

внедрение инструментов поддержки национально-культурных автономий;

внедрение инструментов поддержки социально значимых проектов жителей Московской области;

внедрение современных и эффективных методов гражданского участия в процесс принятия решений органами государственной власти и местного самоуправления Московской области;

обеспечение общественной экспертизы значимых решений органов государственной власти и местного самоуправления Московской области;

повышение уровня доверия к Президенту Российской Федерации;

повышение уровня доверия к Губернатору Московской области, Правительству Московской области и органам местного самоуправления Московской области;

повышение уровня доверия к Правительству Московской области и органам местного самоуправления Московской области;

внедрение и использование инструментов эффективного гражданского контроля;

достаточный охват органов местного самоуправления в рамках информационно-методической поддержки;

ведение Регистра муниципальных правовых актов;

оперативное обновление нормативно-правовой базы по вопросам административно-территориального устройства и территориальной организации местного самоуправления в соответствии с потребностями развития территорий;

реализация целей и задач, заложенных в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;

охват молодых жителей Подмосковья мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию;

вовлеченность молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в мероприятия по работе с молодежью;

вовлеченность молодых граждан в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество;

повышение уровня вовлеченности молодых граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

достижение высокого профессионального уровня специалистами, занятыми в сфере работы с молодежью.

В результате осуществления мероприятий муниципальной программы расширится участие общественных организаций и молодежи в общественно-политической жизни региона, будут созданы условия для повышения качества отправления правосудия на территории Московской области и развития конкуренции в сферах экономической деятельности.

Обеспечение равного доступа к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области юридическим и физическим лицам. Возможность своевременного и оперативного получения информации о новых нормативных правовых актах, информации о государственных и муниципальных закупках, проведении конкурентных процедур является одним из основополагающих принципов развития конкуренции.

Особое внимание будет уделено развитию в Московской области системной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности, в том числе методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной, что благоприятно скажется на дальнейшем развитии добровольческой (волонтерской) деятельности.

В результате реализации мероприятий по развитию добровольчества (волонтерства) в Московской области» вырастет гражданская активность и готовность населения участвовать в решении социально значимых проблем Московской области.

При отсутствии системной поддержки в сфере развития добровольчества (волонтерства) может начаться тенденция снижения количества участников добровольческого (волонтерского) движения, количества реализуемых социально-значимых проектов, что скажется на социально-экономическом развитии Московской области, важных и значимых событиях в Московской области. Как следствие - снизится уровень взаимодействия институтов гражданского общества с органами государственной власти, местного самоуправления, снизится эффективность связи между институтами гражданского общества и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Кроме того, отсутствие поддержки в сфере развития добровольчества (волонтерства) приведет к разрушению системы поддержки социально значимых проектов жителей Московской области, направленных на развитие институтов гражданского общества и региона в целом.

Отсутствие программных методов управления и финансирования приведет к тому, что:

уровень охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население городского округа Воскресенск Московской области) информацией о возможностях развития добровольчества (волонтерства), мерах поддержки в городском округе Воскресенск Московской области сократится;

сократится количество добровольцев (волонтеров) в регионе;

вовлеченность в мероприятия по развитию добровольчества (волонтерства) и повышение компетенций добровольцев (волонтеров) снизится.

Отсутствие поддержки не позволит развиваться институту мировых судей, созданному в Московской области, что может повлечь за собой отток квалифицированных кадров, снижение уровня профессионализма сотрудников аппарата мировых судей и, как следствие, крайне негативно скажется на уровне отправления правосудия на территории Московской области, а также будет замедлено решение проблем обеспечения доступности, открытости и прозрачности правосудия, независимости судей и повышения уровня исполнения судебных актов.


4. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий подпрограмм

с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограмм)


Взаимодействие между заказчиком муниципальной программы и ответственными за выполнение мероприятий осуществляется на стадии подготовки и согласования проекта постановления по внесению изменений в муниципальную программу и формирования отчетов о реализации муниципальной программы.

Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограмм):

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий программы (подпрограммы) и направляет заказчику муниципальной программы (подпрограмм);

определяет исполнителей мероприятий подпрограмм, в том числе путем проведения конкурентных процедур;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

готовит и предоставляет заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятий.


5. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы


Контроль муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Заказчик муниципальной программы осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, представляет в установленные сроки и по установленной форме отчетность о реализации муниципальной программы в соответствии с действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области.


6. Целевые показатели реализации муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества,

повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»


№ п/п

Наименование целевых показателей

Тип показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Планируемое значение по годам реализации программы

Ответственный за достижение показателя

Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя (Y.ХХ.ZZ)

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение населения муниципального образования Московской области информацией о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории муниципалитета, создание доступной современной медиасреды, создание общего рекламного пространства на территории муниципального образования

1.1

Целевой показатель. Информирование населения в средствах массовой информации и социальных сетях

Приоритетный показатель

процент

100






Управление внутренних коммуникаций

1.01.01, 1.01.02,

1.01.03, 1.01.04,

1.01.05

1.2

Целевой показатель. Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Приоритетный показатель

Показатель ГП: Увеличение доли фактических мест установки рекламных конструкций, соответствующих утвержденным схемам размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области

процент







Управление архитектуры и градостроительства Админист-рации городского ок-руга Воскресенск (да-лее - Управление архитектуры и градостроительства

1.07.01

2

Повышение эффективности взаимодействия и поддержки институтов гражданского общества, укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия на территории муниципальных образований Московской области

2.1

Целевой показатель. Количество участников мероприятий, на-правленных на укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное развитие народов России

Показатель ГП:

человек







Управление образования Администрации городского округа Воскресенск (далее -–управление образования), управление культуры Админист-рации городского округа Воскресенск (далее - управление культуры), управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

2.01.01

2.2

Целевой показатель. Количество участников мероприятий по сохранению и поддер-жке русского языка как государственного языка Российской Федерации»

Показатель ГП:

человек







Управление образования, управление культуры

2.01.02

2.3

Целевой показатель. Количество участников мероприятий по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской области

Показатель ГП:

человек







Управление внутренних коммуникаций, отдел безопасности Администрации городского округа Воскресенск (далее –отдел безопасности)

2.01.03

2.4

Целевой показатель. Количество конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной почве, связанных с проявлением экстремизма в Московской области

Показатель ГП:

процент







Отдел безопасности

2.01.05

3

Создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержку молодежных инициатив, вовлечение подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, поддержку молодежных предпринимательских инициатив и совершенствование методов и форм работы с молодежью

3.1

Целевой показатель. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, %

Приоритетный показатель

процент







Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Воскресенск (далее –управление по физической культуре спорту и работе с молодежью)

4.02.01

4

Развитие и распространение добровольческой (волонтерской) деятельности в Московской области

4.1

Целевой показатель. Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе об-разовательных организаций, некоммерчес-ких организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольчес-кую (волонтерскую) деятельность, чел.

Приоритетный показатель, соглашение с ФОИВ (региональный проект)

млн. чел.







Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

6.01.01


7. Методика расчета значений целевых показателей реализации муниципальной программы

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»


№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Порядок расчета

Источник данных

Периодичность представления

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области, создание доступной современной медиасреды»

1.1

Информирование населения в средствах массовой информации и социальных сетях

процент

Информирование населения в средствах массовой информации и социальных сетях

, где:

It – объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;

Ib – объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода. Базовое значение показателя рассчитывает для каждого муниципального образования индивидуально.

,где:

VП – объем информации в печатных СМИ;

VР – объем информации на радио;

VТВ – объем информации на телевидение;

VСИ – объем информации в сетевых изданиях;

VСC – объем информации в социальных сетях и мессенджерах.

, где:

M – количество материалов (в печатных СМИ); количество часов (радио-, телепередач); количество материалов (в сетевых изданиях); количество постов (в социальных сетях);

О – охват (количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов (охват) радио, ТВ, среднее количество просмотров одного материала сетевого издания, среднее количество просмотров одного поста в социальных сетях);

k – коэффициент значимости;

Ца – целевая аудитория, количество совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской облас-ти (http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/chislennost-izbirateley);

ИЦ – индекс цитируемости, показатель качества распространения контента СМИ. Применяется к каждому СМИ персонально по данным системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» (предоставляется каждый месяц). При ИЦ ≤ 1, соответст-вующему СМИ присваивается ИЦ=1.

При расчёте объема информации в социальных сетях и мессенджерах индекс цитируемости меняется на вовлеченность

, где:

W – вовлеченность, отношение среднего охвата 1 публикации к количеству подписчиков. Для Teleg-ram-каналов источником данных является tgstat.ru.

Коэффициент значимости:

1. Социальные сети и мессенджеры – 0,4

2. Сетевые СМИ – 0,3

3. Телевидение – 0,2

4. Радио – 0,05

5. Печатные СМИ – 0,05

Целевое значение показателя устанавливается каждому муниципальному образованию.

Источником информации являются данные муниципальных образований Московской области, ИС «Ме-диалогия».

Формируются на основании результатов исполнения мероприятий муниципальной подпрограммы

Ежеквартально

1.2.

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

процент

A= B/C *100%, где:

C = X + Y + Z;

А – незаконные рекламные конструкции по отношению к общему количеству на территории, в процентах;

В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

С – общее количество рекламных конструкций на территории (сумма X, Y и Z);

X – количество рекламных конструкций в схеме, ус-тановленных с действующими разрешениями;

Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.

Формируются на основании результатов исполнения мероприятий муниципальной подпрограммы

Ежеквартально

2

Подпрограмма 2. «Мир и согласие. Новые возможности»

2.1

Количество участников мероприятий, направленных на ук-репление общероссийского гражданского единства и этнокультурное развитие народов России

человек

,

- численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное развитие народов России;

- количество участников в каждом проведенном мероприятии;

- количество проведенных мероприятий

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий, нап-равленных на укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное развитие народов России

10.04 – I квартал;

10.07 – II квартал;

10.10 – III квартал;

20.12 – IV квартал,

10.02 годовой отчет

2.2

Количество участников мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации»

человек

,

И4 - численность участников мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации;

- количество участников в каждом проведенном мероприятии

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации

10.04 – I квартал;

10.07 – II квартал;

10.10 – III квартал;

20.12 – IV квартал,

10.02 годовой отчет

2.3

Количество участников мероприятий по социально-куль-турной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской области

человек

:

И4 - численность участников мероприятий по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской области;

- количество участников в каждом проведенном мероприятии

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий по со-циально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской об-ласти

10.04 – I квартал;

10.07 – II квартал;

10.10 – III квартал;

20.12 – IV квартал,

10.02 годовой отчет

2.4

Количество участников мероприятий по развитию государственно-общественного партнерства в сфере государственной национальной политики Московской области

человек

:

И4 - численность участников мероприятий по развитию государственно-общественного партнерства в сфере государственной национальной политики Московской области;

- количество участников в каждом проведенном мероприятии

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий по развитию государственно-об-щественного партнерства в сфере государственной национальной политики Московской области

10.04 – I квартал;

10.07 – II квартал;

10.10 – III квартал;

20.12 – IV квартал,

10.02 годовой отчет

2.5

Количество конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной почве, связанных с проявлением экстремизма в Московской области

единица

Nксм = Nпо + Nсм, где:

Nксм - количество конфликтных ситуаций на межнациональной почве, связанных с проявлением экстремизма в муниципальном образовании Московской области;

Nпо - количество конфликтных ситуаций из информации, полученной от Главного управления МВД России по Московской области;

Nсм - количество конфликтных ситуаций из данных государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

Формируется на основании информации, полученной от Главного управления МВД России по Московской облас-ти и данных государственной системы мониторинга. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10. 2017 № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций»

10.04 – I квартал;

10.07 – II квартал;

10.10 – III квартал;

20.12 – IV квартал,

10.02 годовой отчет

3

Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»

3.1

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, %

процент

, где:

Хтвор – численность молодежи,

задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность.

– численность молодежи в муниципальном образовании,

Fтвор – доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, %

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий городского округа по вовлечению молодежи в творческую деятельность

10.04 – I квартал;

10.07 – II квартал;

10.10 – III квартал;

20.12 – IV квартал,

10.02 годовой отчет

4

Подпрограмма 5 «Развитие добровольчества (волонтерства) в городском округе Московской области»

4.1

Показатель 2. Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, чел.

млн.чел

, где:

– общая численность граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность,

– количество участников мероприятия по добровольческой (волонтерской) деятельности.

Для расчёта показателя учитывается возраст граждан, проживающих на территории муниципального образования Московской области, в возрасте от 7 (семи) лет и старше

Источником формирования данных для расчета значения показателя служит форма федерального статистического наблюдения № 1-молодежь «Сведения о сфере государст-венной молодежной политики», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 05.08. 2022 № 556.

Методика расчета значения показателя утверждена приказом Федерального агентства по делам молодежи от 03.04. 2020 № 101

10.04 – I квартал;

10.07 – II квартал;

10.10 – III квартал;

20.12 – IV квартал,

10.02 годовой отчет.


8. Методика определения результатов выполнения мероприятий муниципальной программы

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления»


№ п/п

№ подпрограммы

№ основного мероприятия

№ мероприятия

Наименование результата

Единица измерения

Порядок определения значений

1

2

3

4

5

6

7

1

01

01

01

Информационный материал

Штука

M=X+Y+Z, где:

Х – количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, размещенных в социальных сетях и мессенджерах в текущем от-четном году;

Y– количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, распространенных путем e-mail-рассылок в текущем отчетном году;

Z– количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, распространенных путем SMS-информирования в текущем отчетном году

2

01

01

02

Информационный материал

Штука

Х – количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, размещенных в сети Интернет (сайты) в текущем отчетном году

3

01

01

03

Телематериал

Минута

Z – количество минут вещания телематериалов о социально-экономическом, культурном демографическом и политическом положении муниципального образования Московской области, органов местного самоуп-равления муниципального образования на телеканалах муниципального, регионального, федерального уровня в текущем отчетном году

4

01

01

04

Радиоматериал

Минута

Z – количество минут вещания радиоматериалов о социально-экономическом, культурном демографичес-ком и политическом положении муниципального образования Московской области, органов местного самоуправления муниципального образования на радиостанциях муниципального, регионального, федерального уровня в текущем отчетном году

5

01

01

05

Печатная продукция.

Печатный лист

Штука

Z = О + М + В, где:

Z -количество печатных листов, изданных и распрост-раненных в текущем отчетном году

О – количество печатных листов, о деятельности органов местного самоуправления Московской области, вышедших в областных печатных СМИ,

М – количество печатных листов, о деятельности органов местного самоуправления Московской области, вышедших в муниципальных печатных СМИ,

В – количество печатных листов, с обнародованием НПА и официальной информацией муниципального образования Московской области

6

01

01

06

Аналитический отчет

Штука

Х – количество аналитических отчетов об уровне информированности населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления, сформированных в результате проведение исследований медиа аудитории СМИ на территории муниципального образования в текущем отчетном году

7

01

01

07

Печатная продукция

Штука

Z - количество печатных листов тематической печатной продукции для муниципального образования, изданной в текущем отчетном году.

8

01

07

01

Рекламная конструкция

Единица

X – количество демонтированных незаконных рекламных конструкций на территории муниципального образования Московской области в текущем отчетном году

9

01

07

02

Мероприятие, которому обеспечено праздничное/тематическое оформление

Единица

X – количество мероприятий, которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования Московской области в текущем отчетном году

10

01

07

03

Рекламно-информационная кампания

Единица

Z = ∑Xкв, где:

Z - количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории муниципального образования Московской области;

Xкв - тематические информационные кампании, сформированные на основании перечня и количества тематических информационных кампаний, проведенных в квартале текущего отчетного года

11

02

01

01

Муниципальное мероприятие по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России

Единица

Nм=Nуг+Nэр,где:

Nм – общее количество мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России в текущем отчетном году;

Nуг – количество мероприятий по укреплению общероссийского гражданского единства;

Nэр – количество мероприятий по этнокультурному развитию народов России

12

02

01

02

Муниципальное мероприятие по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации

Единица

Nря – общее количество мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного язы-ка Российской Федерации в текущем отчетном году

13

02

01

03

Муниципальное мероприятие по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской области

Единица

Nмса – общее количество мероприятий мероприятие по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в городском округе Московской области в текущем отчетном году

14

02

01

05

Муниципальное мероприятие по профилактике экстремизма на на-циональной и религиозной почве.

Единица

Nмпэ – общее количество мероприятий мероприятие по профилактике экстремизма на национальной и религиозной почве в текущем отчетном году

15

03

02

01

Проекты, реализованные на основании заявок жителей Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования

Штука

Количество проектов, реализованных на основании заявок жителей Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования

16

04

01

01

Муниципальное мероприятие по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи

Единица

Nм – общее количество муниципальных мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи в текущем отчетном году

17

04

02

01

Муниципальное мероприятие по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов

Единица

Nо=Nу+Nоп, где:

Nо – общее количество муниципальных мероприятий, по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов в текущем отчетном году;

Nу – количество муниципальных мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации;

Nоп – количество муниципальных мероприятий по обмену опытом специалистов

18

04

02

02

Муниципальное мероприятие по обеспечению занятости несовершеннолетних

Единица

Nз – общее количество муниципальных мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних

в текущем отчетном году

19

05

01

01

Муниципальное мероприятие, направленное на популяризацию добровольчества (волонтерства)

Единица

Nпд =Nд+ Nс, где:

N – общее количество муниципальных мероприятий (акций) в текущем отчетном году;

Nд – мероприятий для руководителей добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров) городского округа Московской области;

Nс – социальные акции с участием добровольцев (волонтеров) городского округа Московской области (далее – Акции), проводимые для жителей городского ок-руга Московской области и с их участием


9. Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления

городских округов Московской области, создание доступной современной медиасреды»


9.1. Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городских округов Московской области, создание доступной современной медиасреды»


№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 01. Информирование населения об основных событиях социально-экономи-ческого развития и общественно-политической жизни

2023-2027

Итого:

74 599,74

24 000,00

24 799,54

25 800,20

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

74 599,74

24 000,00

24 799,54

25 800,20

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 01.01. Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуп-равления муниципального образования Московской области посредством социальных сетей, мессенджеров, e-mail - рассылок, SMS -информирования

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Информационный материал, штука

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

69 732

69 732

17 433

17 433

17 433

17 433

0

0

0

0

1.2

Мероприятие 01.02. Информирование населения об основных событиях социально-экономичес-кого развития, общественно-политической жизни, ос-вещение деятельности в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых издани-ях). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования

2023-2027

Итого:

12 600,00

3 900,00

4 200,00

4 500,00

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

12 600,00

3 900,00

4 200,00

4 500,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Информационный материал, штука

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

142

142

35

35

35

37

0

0

0

0

1.3

Мероприятие 01.03. Информирование населения об основных событиях со-циально-экономического развития, общественно-политической жизни, ос-вещение деятельности пу-тем изготовления и расп-ространения (вещания) телепередач

2023-2027

Итого:

33 400,00

10 500,00

11 400,00

11 500,00

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

33 400,00

10 500,00

11 400,00

11 500,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Телематериал, минута

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026 год

2027

х

I

II

III

IV

1050

1050

262

262

262

264

0

0

0

0

1.4

Мероприятие 01.04. Информирование населения об основных событиях социально-экономичес-кого развития, общест-венно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограммы

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Радиоматериал, минута

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5

Мероприятие 01.05. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, ос-вещение деятельности в печатных СМИ

2023-2027

Итого:

24 200,00

8 200,00

7 600,00

8 400,00

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

24 200,00

8 200,00

7 600,00

8 400,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Печатная продукция. Печатный лист, штука

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

1 308

1 308

327

327

327

327





1.6

Мероприятие 01.06. Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории муниципального образования

2023-2027

Итого:

2 400,00

800,00

800,00

800,00

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

2 400,00

800,00

800,00

800,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Аналитический отчет, штука

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025д

2026

2027

х

I

II

III

IV

16

16

4

4

4

4

0

0

0

0

1.7

Мероприятие 01.07. Информирование населения путем изготовления и рас-пространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности

2023-2027

Итого:

1 999,74

600,00

799,54

600,20

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

1 999,74

600,00

799,54

600,20

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Печатная продукция, штука

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

150

150

0

0

0

150

0

0

0

0

2

Основное мероприятие 07. Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы

2023-2027

Итого:

2 148,00

490,00

817,00

841,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

2 148,00

490,00

817,00

841,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 07.01. Приведение в соответствие количества и фактичес-кого расположения рек-ламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схе-ме размещения рекламных конструкций

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление архитектуры и градостроительства

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Рекламная конструкция, единица

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Мероприятие 07.02. Проведение мероприятий, к которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематичес-кого и праздничного светового оформления на территории Московской области»

2023 -2027

Итого:

2 148,00

490,00

817,00

841,00

0,00

0,00

Управление архитектуры и градостроительства

Средства бюджета городского округа Воскресенск

2 148,00

490,00

817,00

841,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие, которому обеспечено праздничное/ тематическое оформление, единица

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

46

46

11

12

11

12

0

0

0

0

2.3

Мероприятие 07.03. Информирование населения об основных событиях со-циально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения социальной рекламы на объектах наружной рек-ламы и информации

2023 -2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление архитектуры и градостроительства

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Рекламно-информацион-ная кампания, единица

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


Итого по подпрограмме

Итого:

76 747,74

24 490,00

25 616,54

26 641,20

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

76 747,74

24 490,00

25 616,54

26 641,20

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


10. Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности»


10.1. Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Мир и согласие. Новые возможности»


№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 02. Организация и про-ведение мероприятий, направленных на ук-репление межэтничес-ких и межконфессиональных отношений

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 02.01.Проведение мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования, управление культуры, уп-равление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России, единица

х

х

Всего

Итого
2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

15

3

0

1

0

2

3

3

3

3

1.2

Мероприятие 02.02. Проведение мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации

2023 -2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования, управление культуры

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации, единица

х

х

Всего

Итого
2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026д

2027

х

I

II

III

IV

5

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1.3

Мероприятие 02.03. Проведение мероприятий по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан

2023 -2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций, отдел бе-зопасности

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие по социально-культурной адаптации и интеграции иност-ранных граждан в Московской области, единица

х

х

Всего

Итого
2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.

Мероприятие 02.05. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма на национальной и религиозной почве

2023 -2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел безопасности

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие по профилактике экстремизма на национальной и религиозной почве, единица

х

х

Всего

Итого
2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026д

2027

х

I

II

III

IV

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


Итого по подпрограмме

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11. Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление»


11.1. Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Эффективное местное самоуправление»


№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 02. Практики инициативного бюджетирования

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

1.1

Мероприятие 02.01. Реализация на территориях муниципальных образований проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью, управление образования, уп-равление культуры, управление развития городской инфраструктуры и строительства Администрации городского ок-руга Воскресенск, МКУ «БИО»

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Проекты, реализованные на основании заявок жителей Московской облас-ти в рамках применения практик инициативного бюджетирования, штука

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

0

0

0

0

0

0

0

0

0



Итого по подпрограмме

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


12. Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»


12.1. Перечень мероприятий подпрограммы 4. «Молодежь Подмосковья»


№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выпол-нение мероприятия подпрограммы

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 01. Вовлечение молодежи в общественную жизнь

2023-2027

Итого:

3 929,00

1 268,20

1 344,30

1 316,50

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

3 929,00

1 268,20

1 344,30

1 316,50

0,00

0,00


Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.1

Мероприятие 01.01. Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи

2023-2027

Итого:

3 929,00

1 268,20

1 344,30

1 316,50

0,00

0,00

Управление по физичес-кой культуре, спорту и рабо-те с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

3 929,00

1 268,20

1 344,30

1 316,50

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие по гражданско-пат-риотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, единица

х

х

Всего

Итого 2023 год

В том числе по кварталам:

2024 год

2025 год

2026 год

2027год

х

I

II

III

IV

40

8

1

3

2

2

8

8

8

8

2

Основное мероприятие 02. Организация и проведение мероприятий по профориентации и реализации трудового и творческого потенциала молодежи, вовлечению молодежи в инновационную деятельность, научно-тех-ническое творчество и предпринимательство, а также по поддержке молодежных творческих инициатив и медиасообществ

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 02.01. Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление по физичес-кой культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов, единица

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026д

2027

х

I

II

III

IV

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Мероприятие 02.02. Проведение мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие по обеспечению занятости несовершеннолетних, единица

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024д

2025

2026д

2027

х

I

II

III

IV






0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


13. Подпрограмма 5 «Развитие добровольчества (волонтерства) в городском округе Московской области


13.1. Перечень мероприятий подпрограммы 5 «Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области»


№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 01. Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию добровольчества (волонтерства)

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.1

Мероприятие 01.01. Организация и проведение мероприятий (акций) для добровольцев (волонтеров)

2023 -2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное мероприятие, направленное на популяризацию добровольчества (волонтерства), единица

х

х

Всего

Итого 2023

В том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х

I

II

III

IV

5

1

0

0

0

1

1

1

1

1


Итого по подпрограмме

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


14. Подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма»


14.1. Перечень мероприятий подпрограммы 6 «Обеспечивающая подпрограмма»




№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2023-2027

Итого:

113 714,32

36 520,70

38 480,29

38 713,33

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

113 714,32

36 520,70

38 480,29

38 713,33

0,00

0,00


1.1

Мероприятие 01.01. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере информационной политике

2023-2027

Итого:

51 864,12

16 549,70

17 310,99

18 003,43

0,00

0,00

Управление внутренних ком-муникаций

Средства бюджета городского округа Воскресенск

51 864,12

16 549,70

17 310,99

18 003,43

0,00

0,00

1.2

Мероприятие 01.02. Обеспечение деятельности муниципальных органов - комитет по молодежной политике

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Мероприятие 01.03. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере молодежной политики

2023-2027

Итого:

61 850,20

19 971,00

21 169,30

20 709,90

0,00

0,00

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

61 850,20

19 971,00

21 169,30

20 709,90

0,00

0,00

1.4

Мероприятие 01.04. Проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территорий учреждений в сфере молодежной политики

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Основное мероприятие 03. Осуществление первичного воинского учета

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


2.1

Мероприятие 03.01. Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

2023-2027

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Сектор мобилизационной работы Администрации городского округа Воскресенск

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Основное мероприятие 04. Корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2023-2027

Итого:

16,80

5,60

5,90

5,30

0,00

0,00

х

Средства федерального бюджета

16,80

5,60

5,90

5,30

0,00

0,00

3.1

Мероприятие 04.01. Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2023-2027

Итого:

16,80

5,60

5,90

5,30

0,00

0,00

Управление внутренних коммуникаций

Средства федерального бюджета

16,80

5,60

5,90

5,30

0,00

0,00


Итого по подпрограмме

Итого:

113 731,12

36 526,30

38 486,19

38 718,63

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

16,80

5,60

5,90

5,30

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

113 714,32

36 520,70

38 480,29

38 713,33

0,00

0,00