Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 05.12.2022 6365 "Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


05.12.2022

Постановление администрации от 05.12.2022 №6365 "Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование»"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.12.2022 № 6365


Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование»


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 22.11.2022 № 6092,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование». (Прилагается.)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников




УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 05.12.2022 № 6365


Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование»


1. Паспорт муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» (далее – программа)


Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Воскресенск, курирующий вопросы экономики и финансов

Заказчик муниципальной программы

МКУ «МФЦ»; Управление делами Администрации городского округа Воскресенск

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления, развитие информационного общества в городском округе Воскресенск и создание достаточных условий институционального и инфраструктурного характера для создания и (или) развития цифровой экономики.

Перечень подпрограмм

Муниципальные заказчики подпрограмм

1. «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

МКУ «МФЦ»

2. «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Мос-ковской области»

Управление делами Администрации городского округа Воскресенск

3. «Обеспечивающая подпрограмма»

МКУ «МФЦ»

Краткая характеристика подпрограмм

1. Основной задачей Подпрограммы 1 является повышение качества и доступности пре-доставления государственных и муниципальных услуг, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технической инфраструктуры экосис-темы цифровой экономики Московской области» направлена на повышение эффективности деятельности ОМСУ городского округа Воскресенск и доступности государственных услуг для физических и юридических лиц на территории округа, рост доступности и качества предоставляемых медицинских и образовательных услуг, создание инфраст-руктуры экосистемы цифровой экономики во всех сферах социально-экономической деятельности

3. Подпрограмма 3 «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на обеспечение деятельности МКУ «МФЦ»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):

Всего

2023

2024

2025

2026

2027-2030

Средства федерального бюджета

7 401,86

4 793,30

2 608,56

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

6 081,96

2 169,44

1 656,52

2 256,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

319 996,05

108 663,64

105 159,95

106 862,50

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

333 479,87

115 626,38

109 425,03

109 118,50

0,00

0,00


2. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание целей муниципальной программы


Современная ситуация в сфере государственного управления в Российской Федерации характеризуется реализацией основных мер государственной политики Российской Федерации по созданию необходимых условий для развития цифровой экономики, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности, повышения, качество жизни граждан, обеспечения экономического роста.

В Московской области в настоящее время урегулировано большинство вопросов, возникающих в рамках использования информационно-телекоммуникационных технологий в различных сферах деятельности.

Однако регуляторная и нормативная среда имеет ряд недостатков, в ряде случаев создавая существенные барьеры на пути формирования новых институтов цифровой экономики, развития информационно-телекоммуникационных технологий и связанных с ними видов экономической деятельности.

В системе образования расширяется применение цифровых технологий. Образовательные организации имеют выход в сеть Интернет и представлены там на своих сайтах в соответствии с государственными требованиями (Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации»).

В Московской области успешно развиваются системы взаимоотношений и процессов, объединенных единой информационной средой (далее - цифровые платформы), однако их виды и подходы к созданию существенным образом различаются.

Городской округ Воскресенск достиг значительных успехов в развитии цифровой платформы предоставления государственных и муниципальных услуг.

Целью Подпрограммы 1 «Повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе

многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» является снижение административных барьеров,

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна».

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

- организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- рост доступности и качества предоставляемых услуг;

- совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ.

По приоритетным направлениям сформированы определенные основы для повышения эффективности предоставления государственных и

муниципальных услуг:

- ведется работа по оптимизации и реинжинирингу наиболее востребованных услуг, организации их предоставления в электронном виде

- функционирует МФЦ, доступ к услугам, предоставляемым по принципу «одного окна» обеспечен, доля граждан, имеющим доступ к услугам

составляет 100%

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг достиг целевого значения в 94

процента.

По приоритетным направлениям с 2013 года сформированы определенные основы для повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг:

ведется работа по оптимизации и реинжинирингу наиболее востребованных и массовых услуг, организации их предоставления по принципу «одного окна» в электронном виде;

-сформирована сеть МФЦ, доступ к услугам, предоставляемым по принципу «одного окна», доля граждан, имеющих доступ к услугам МФЦ, составляет 99 процентов;

-повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг до 90 процентов, которое необходимо достичь в соответствии с Указом 601. на 100 процентов удовлетворены заявленные потребности ОГВ Московской области в вычислительной технике и лицензионном программном обеспечении в объеме выделяемого на эти цели государственного финансирования и определены планы по модернизации компьютерного парка; созданы и развиваются сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью этих органов;

-сформирована и развивается платформа для предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Воскресенск в электронной форме и для размещения системы информационно-справочной поддержки населения по оказываемым государственным и муниципальным услугам на базе созданного Московского областного центра ИКТ;

выполнен комплекс работ по созданию и сопровождению удаленных узлов мультисервисной сети для ОМСУ городского округа Воскресенск. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с основополагающими принципами государственной политики по развитию конкуренции, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» с учетом обеспечения приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции во всех сферах экономики Московской области.

Целью Подпрограммы 2 «Развитие информационной и технической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики Московской

области» является повышение эффективности деятельности ОМСУ городского округа Воскресенск и доступности государственных услуг для физических и юридических лиц на территории округа, рост доступности и качества предоставляемых медицинских и образовательных услуг, создание инфраструктуры экосистемы цифровой экономики во всех сферах социально-экономической деятельности.

Мероприятия муниципальной программы направлены на:

-повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг и повышения их качества;

-повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности;

-стабильный рост и развитие многоукладной экономики, обеспечение развития малого и среднего предпринимательства, поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и «социального предпринимательства».

Мероприятия муниципальной программы реализуются с учетом необходимости достижения ключевых показателей развития конкуренции, отражающих долю негосударственных организаций в социально-экономическом развитии Московской области.

Ключевые показатели развития конкуренции в сферах экономики (рынках) Московской области устанавливаются в Плане мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Московской области, утверждаемом постановлением Правительства Московской области во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р.


3. Инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы,

с учетом ранее достигнутых результатов, а также предложения по решению проблем в указанной сфере


Кроме потенциальной угрозы проявления рисков вследствие развития инерционных тенденций в сфере государственного управления Московской области, в целом в сфере государственного управления происходят процессы, которые требуют принятия соответствующих мер. Среди них:

-развитие сетей связи, которые обеспечивают потребности экономики по сбору и передаче данных государства, с учетом технических требований, предъявляемых цифровыми технологиями;

-развитие системы центров обработки данных, которая обеспечивает предоставление органам государственной власти доступных, устойчивых, безопасных и экономически эффективных услуг по хранению и обработке данных на условиях и позволяет в том числе экспортировать услуги по хранению и обработке данных;

-внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей органов государственной власти; создание эффективной системы сбора, обработки, хранения и предоставления потребителям пространственных данных, обеспечивающей потребности органов государственной власти, в актуальной и достоверной информации о пространственных объектах.

Развитию сферы цифровой экономики городского округа Воскресенск сегодня сопутствуют определенные риски, прежде всего:

сохранности цифровых данных пользователя, а также проблема обеспечения доверия граждан к цифровой среде;

риски, связанные с тенденциями к построению сложных иерархических информационно-телекоммуникационных систем, широко использующих виртуализацию, удаленные (облачные) хранилища данных, а также разнородные технологии связи;

наращивание возможностей внешнего информационно-технического воздействия на информационную инфраструктуру, в том числе на критическую информационную инфраструктуру.

Направлению информационной безопасности, соответствует достижение состояния защищенности городского округа Воскресенск от внутренних и внешних информационных угроз в условиях цифровой экономики, что предполагает:

-обеспечение единства, устойчивости и безопасности информационно-­телекоммуникационной инфраструктуры Российской Федерации на всех уровнях информационного пространства;

-обеспечение организационной и правовой защиты государственных интересов при взаимодействии органов государственной власти, бизнеса и граждан в условиях цифровой экономики.

Концепция решения проблем в сфере государственного управления Московской области в условиях цифровой экономики основывается на программно-­целевом методе и состоит в государственной программе «Цифровое Подмосковье», которая включает подпрограммы, направленные на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем в сфере совершенствования системы государственного управления и внедрение цифровых технологий.

Программный сценарий развития сферы государственного управления отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых Правительством Московской области на пятилетний период, по совершенствованию системы государственного управления Московской области и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.

Реализация программных мероприятий обеспечит минимизацию усугубления существующих проблем, даст возможность Московской области выйти на запланированные результаты развития и решение проблем в сфере государственного управления в условиях цифровой экономики.

При программно-целевом сценарии развития сферы цифровой экономики к 2023 году городском округе Воскресенск будут получены следующие значения целевых показателей:

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления городском округе Воскресенск государственных и муниципальных услуг - не менее 99.6 процентов;

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - не менее 100 процентов;

- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - не менее 70 процентов;

- время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ городского округа Воскресенск для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 10 минут.

- среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг не более – 1,5 минут (показатель 3 кв. 2022);

- доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11 минут – 0 процентов;

- выполнение требований комфортности и доступности МФЦ – 100 процентов.

Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере муниципального управления к 2023 году по двум сценариям – инерционному и программно-целевому – является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач в сфере муниципального управления на перспективу до 2027 года программно-целевого сценария. Решение задач Московской области и муниципальных задач в сфере муниципального управления позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода
в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий, входящих в состав соответствующих подпрограмм и взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам.

Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.

Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:

- недостижение значений целевых показателей планируемых результатов муниципальной программы к 2027 году;

- невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограмм исполнителей мероприятий подпрограмм;

- снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета городского округа Воскресенск или неполное предоставление средств из запланированных источников в соответствующих подпрограммах;

- неэффективное и/или неполное использование возможностей и сервисов, внедряемых в рамках муниципальной программы ИКТ, информационных систем и ресурсов;

- технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости ИС;

- методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых актов в сфере государственного и муниципального управления;

- организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.

В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик программы организует осуществление контроля и оценку эффективности реализации подпрограмм в составе муниципальной программы и на основе результатов оценки вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке муниципальной программы.

Риск недостижения конечных результатов муниципальной программы минимизируется формированием процедур мониторинга показателей основных мероприятий подпрограмм, включая промежуточные значения показателей по годам реализации муниципальной программы.

Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в составе муниципальной программы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета городского округа Воскресенск, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограмм в ходе их исполнения, оперативного принятия решений в установленном порядке о перераспределении средств между подпрограммами. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры по перераспределению финансовых ресурсов, определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении или увеличении объемов финансирования в пределах 5 процентов относительно общего объема запланированных в соответствующей подпрограмме финансовых средств на ее реализацию.

Для обеспечения эффективного и полного использования возможностей, предоставляемых ИКТ, в программу включены мероприятия централизованного обеспечения ИКТ ресурсами и системами с участием ОМСУ городского округа Воскресенск в качестве уполномоченного органа по осуществлению закупок соответствующих ИТ-ресурсов для ОМСУ городского округа Воскресенск и их подведомственных учреждений. Также для минимизации рисков планируется реализация комплекса мер по повышению квалификации муниципальных служащих, популяризации среди населения информационных технологий, стимулирование их использования для взаимодействия с ОМСУ городского округа Воскресенск.

Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки ИКТ решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке, внедрению и использованию ИС, привлечения квалифицированных исполнителей, а также на основе проведения экспертизы предлагаемых решений в ключе требований к ИС.


4. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий подпрограмм

с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограмм)


Взаимодействие между заказчиком муниципальной программы и ответственными за выполнение мероприятий осуществляется на стадии подготовки и согласования проекта постановления по внесению изменений в программу и формирования отчетов о реализации программы.

Ответственный за выполнение мероприятий программы (подпрограмм):

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий программы (подпрограммы) и направляет заказчику программы (подпрограмм);

определяет исполнителей мероприятий подпрограмм, в том числе путем проведения конкурентных процедур;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

готовит и предоставляет заказчику программ отчет о реализации мероприятий.


5. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы


Контроль осуществляет координатор программы.

Заказчик осуществляет мониторинг реализации программы, представляет в установленные сроки и по установленной форме отчетность о реализации муниципальной программы в соответствии с действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области.


6. Целевые показатели реализации муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование»


№ п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение показателя (2022 год)

Планируемое значение по годам реализации

Ответственный ГО за достижение показателя

Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1

Уровень удовлетворенности граждан качест-вом предоставления государственных и муниципальных услуг

Отраслевой

процент

99,6

99,6

99,6

99,6

99,6

99,6


1.01.01

1.02.01

2

Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области

2.1

Доля рабочих мест, обес-печенных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

Приоритетный, отраслевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100


01

2.2.

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области отечественного программного обеспечения

Приоритетный показатель, региональный проект "Цифровое государственное управление"

процент

75

75

75

75

75

75


03

2.3.

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

Приоритетный, отраслевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100


02

2.4.

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной под-писи в соответствии с установленными требованиями

Приоритетный, отраслевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100


02

2.5.

Доля электронного юридически значимого доку-ментооборота в органах местного самоуправле-ния и подведомствен-ных им учреждениях в Московской области

Приоритетный, показатель, Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68, «Цифровая зрелость»

процент

100

100

100

100

100

100


03

2.6.

Доля муниципальных (государственных) ус-луг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на региональном портале государст-венных услуг

Приоритетный, показатель, Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68, «Цифровая зрелость»

процент

98

98

98

98

98

98


03

2.7.

Доля обращений за получением муниципальных (государственных) услуг в электронном виде с использованием РПГУ без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг

Приоритетный, показатель, региональный проект «Цифровое государственное уп-равление», Соглашение от 16.12.2020 № 071-2019-D6001-50/2

процент

95,5

95,6

95,7

95,8

96

96,2


03

2.8.

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Приоритетный, показатель, Рейтинг-45

процент

30

30

30

30

30

30


03

2.9.

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)12

Приоритетный, показатель, Рейтинг-45

процент

5

5

5

5

5

5


03

2.10

Ответь вовремя – доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа12

Приоритетный, показатель, Рейтинг-45

процент

5

5

5

5

5

5


03


2.11

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного доступа к информационно-телекоммуникацион-ной сети Интернет, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Приоритетный, показатель, Рейтинг-45

процент

87,2

87,4

87,5

87,7

87,8

87,9


01

2.12

Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды4

Приоритетный, показатель, региональный проект «Цифровая образовательная среда», Субсидия

единица

3

3

11

-

-

-


04


7. Методика расчета значений планируемых целевых показателей муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование»


№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Порядок расчета

Источник данных

Периодичность представления

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 1 «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Процент

Значение показателя определяется по итогам мониторинга опросов граждан по вопросам ка-чества предоставления услуг в МФЦ посредст-вом системы Добродел, как доля положительных оценок от общего количества оценок в соответствии с методикой, утвержденной приказом Государственного казенного учреждения Московской области «Центр методической оптимизации процессов государственного уп-равления в Московской области» от 10.09.2020 № 158-ОД.

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

Удобр – оценка гражданами качества предоставления услуг в МФЦ, полученная посредством системы Добродел;

Н полож –количество положительных оценок («да и аналогов) по всем офисам МФЦ, полученных посредством системы Добродел;

Н добр – общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством системы Добродел.

Значение базового показателя – 99,6

Данные мониторинга оценки гражданами качества предоставле-ния услуг в МФЦ посредством системы добродел.

Ежеквартально, ежегодно

Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

1

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

Процент

где:

– доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области.

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально, ежегодно

2

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области отечественного программного обеспечения

Процент

где:

n - стоимостная доля закупаемого и (или) арен-дуемого ОМСУ муниципального образования Московской области отечественного програм-много обеспечения;

R – стоимость закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области отечественного программного обеспечения;

K – общая стоимость закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области программного обеспечения.

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально, ежегодно

3

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

Процент

где:

– доля защищенных по требованиям безопас-ности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образо-вания Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответст-вующих баз;

– количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– общее количество информационных сис-тем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые не-обходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

– общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области.

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально, ежегодно

4

Доля работников ОМСУ муници-пального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

Процент

где:

n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской облас-ти в средствах электронной подписи.

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально, ежегодно

5

Доля электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления и подведомственных им уч-реждениях в Московской области

Процент

где:

– доля электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуп-равления и подведомственных им учреждени-ях в Московской области;

R – количество исходящих документов в электронном виде, заверенных ЭП, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений;

К – общее количество исходящих документов органов местного самоуправления и подведом-ственных им учреждений.

Документооборот оценивается через количест-во исходящих документов местного самоуп-равления и подведомственных им учреждений за отчетный период (по дате регистрации доку-мента в установленном порядке). Входящие документы не учитываются при расчете показателя во избежание двойного счета.

В расчете показателя учитываются документы, отвечающие двум критериям:

- документ получил регистрационный номер в качестве исходящего документа (в соответст-вии с Приказом Федерального архивного агентства от 22.05.2019 № 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления», далее – Правила делопроизводства);

- вид документа относится к перечню видов документов, передаваемых в электронном виде, установленному Распоряжением Правительства РФ от 02.04.2015 N 583-р.

Не учитываются при расчете показателя (ни в числителе, ни в знаменателе):

- запросы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), т.е. электронные сообщения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг;

- документы, формируемые в Государственной интегрированной информационной системе (ГИИС) управления общественными финансами "Электронный бюджет";

- документы, на которые не распространяются указанные выше Правила делопроизводства, в том числе документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально, ежегодно

6

Доля муниципальных (государст-венных) услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на региональном портале государственных услуг

Процент

где:

– доля муниципальных (государственных) услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в элект-ронном виде на региональном портале государственных услуг;

R – количество муниципальных (государст-венных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде без нарушения регламентного срока оказания услуг;

K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде.

2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.

Данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).

Ежеквартально, ежегодно

7

Доля обращений за получением муниципальных (государственных) услуг в электронном виде с использованием РПГУ без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг

Процент

где:

– доля обращений за получением муниципальных (государственных) услуг в электронном виде с использованием РПГУ без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг;

R – количество обращений за получением муниципальных (государственных) услуг в отчетном периоде через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»;

К – общее количество обращений за получением муниципальных (государственных) услуг, по которым предусмотрена подача заявлений на услугу через РПГУ, рассмотренных ОМСУ в отчетном периоде.

Данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).

Ежеквартально, ежегодно

8

Повторные обращения. Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Процент

, где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

R – количество сообщений, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января отчетного года; количество повторов по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, , требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года).

Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуп-равления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от04.07.2016 № 10-4571/Исх).

Ежеквартально, ежегодно

9

Отложенные решения. Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

Процент

, где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января отчетного года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года).

Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуп-равления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от04.07.2016 № 10-4571/Исх).

Ежеквартально, ежегодно

10

Ответь вовремя. Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Процент

, где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января отчетного года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года).

Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуп-равления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от04.07.2016 № 10-4571/Исх).

Ежеквартально, ежегодно

11

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного доступа к информационно-телеком-муникационной сети Интернет, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Процент

, где:

КД – общее количество многоквартирных домов (далее – МКД) в городском округе за иск-лючением МКД, которые не учитываются при расчете показателя.

КД1 – количество МКД в городском округе, в которых присутствуют не менее 2-х провайдеров.

Кпо – общее количество коттеджных поселков в городском округе.

Кпо1 – количество коттеджных поселков в городском округе, имеющих широкополосный доступ в Интернет.

Кво – общее количество сельских населенных пунктов с населением 250-500 чел.

Кво1 – количество сельских населенных пунктов с населением 250-500 чел., имеющих широкополосный доступ в Интернет.

t –количество видов муниципальных образований (слагаемых), используемых при расчете. При отсутствии КД/Кпо/Кво составляющей в городском округе соответствующие переменные не учитываются в формуле, при этом расчет производится с использованием t, соответствующего количеству переменных.

При расчете не учитываются:

- в части МКД – аварийные дома, подлежащие сносу, общежития, блокированной застройки, а также малоэтажные дома, в которых менее 20 квартир;

- в части коттеджных поселков и сельских на-селенных пунктов – поселки, не имеющие проводной доступ к сети Интернет.

Источником информации являются данные системы АИС ГЖИ раздел «Поставщики услуг и ресурсов» (данные муниципальных образований Московской области, АИС ГЖИ, ГАСУ)

Ежеквартально, ежегодно

12

Образовательные организации обеспечены материально-техни-ческой базой для внедрения цифровой образовательной среды

Единица

, где:

n – количество образовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных материально- техничес-кой базой для внедрения цифровой образовательной среды;

R – количество образовательных организаций в муниципальном образовании Московской области (образовательные организации, реализующие образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования) обеспеченных материально-тех-нической базой для внедрения цифровой образовательной среды в соответствующем году, начиная с 2023 года (приобретены средства обучения и воспитания для обновления материально–технической базы);

K – количество общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых в 2019 и 2020 годах внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально, ежегодно


8. Методика определения результатов выполнения мероприятий муниципальной программы

«Цифровое муниципальное образование»


№ п/п

№ основного мероприятия

№ мероприятия

Наименование результата

Единица измерения

Порядок определения значений

1

2

3

4

5

6

1.

Е4

04

Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной сре-ды (единиц)

единиц

Количество образовательных организаций, обеспечен-ных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды.
Периодичность представления – ежеквартально.

2.

Е4

05

Обеспечено обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (прог-раммного обеспечения и оборудования), приобретённых в рамках субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования (единиц)

единиц

Количество образовательных организаций, в которых обеспечено обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретённых в рамках субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Периодичность представления – ежеквартально.


9. Подпрограмма 1 «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»


9.1. Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»


№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполне-ния меро-приятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответст-венный за выполнение мероприятия подпрограммы

2023

2024

2025

2026

2027-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 01.Организация деятельности много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных ус-луг

2023-2030 гг.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюдже-та

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 01.01. Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государст-венных и муниципальных услуг

2023-2030

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «МФЦ»

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Основное мероприятие 02. Совершенст-вование системы пре-доставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного ок-на в многофункциональных центрах пре-доставления государственных и муниципальных услуг

2023-2030

Итого

2 397,00

799,00

799,00

799,00

0,00

0,00


Средства федерального бюдже-та

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 707,00

569,00

569,00

569,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

690,00

230,00

230,00

230,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 02.01. Техническая поддер-жка программно-тех-нических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2023-2030

Итого

2 397,00

799,00

799,00

799,00

0,00

0,00

МКУ «МФЦ»

Средства федерального бюдже-та

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 707,00

569,00

569,00

569,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

690,00

230,00

230,00

230,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Итого по подпрограмме


Итого

2 397,00

799,00

799,00

799,00

0,00

0,00


Средства бюджета Московской области

1 707,00

569,00

569,00

569,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

690,00

230,00

230,00

230,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


10. Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики

муниципального образования Московской области»


10.1. Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»


№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. рублей)

Ответст-венный за выполнение мероприятия подпрог-раммы

2023

2024

2025

2026

2027-2030

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура

2023-2030

Итого, в том числе:

10 515,76

3 625,56

3 377,40

3 512,80

0,00

0,00

Отдел услуг и ИКТ, отраслевые (функциональные) органы Администрации городско-го округа Воскресенск МО

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

10 515,76

3 625,56

3 377,40

3 512,80

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 01.01. Обеспечение доступности для населения муниципального образования Московской области современных услуг широкополосного доступа в сеть Интернет

2023-2030

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Мероприятие 01.02. Обеспечение ОМСУ муниципального образования Московской области широкополосным доступом в сеть Интернет, телефонной связью, иными услугами электросвязи

2023-2030

Итого

1 691,90

554,40

564,20

573,30

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

1 691,90

554,40

564,20

573,30

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Мероприятие 01.03. Подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области и обеспечения совместной работы в ней

2023-2030

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Мероприятие 01.04. Обеспечение оборудованием и поддержание его работоспособности

2023-2030

Итого

8 823,86

3 071,16

2 813,20

2 939,50

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

8 823,86

3 071,16

2 813,20

2 939,50

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

Мероприятие 01.05. Обеспечение организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении органов местного самоуп-равления муниципальных образований Московской области, доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» за счет средств местного бюджета

2023-2030

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие 02. Информационная безопасность

2023-2030

Итого

2 685,99

857,29

896,50

932,20

0,00

0,00

Отдел ус-луг и ИКТ, отраслевые (функциональные) органы Администрации городско-го округа Воскресенск МО

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

2 685,99

857,29

896,50

932,20

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Мероприятие 02.01. Приобретение, установка, настройка, монтаж и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации техничес-ких, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, средств защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, а также проведение мероприятий по защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, ЦОД и ИС, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области

2023-2030

Итого

2 685,99

857,29

896,50

932,20

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

2 685,99

857,29

896,50

932,20

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Основное мероприятие 03. Цифровое государственное управление

2023-2030

Итого

11 939,45

3 809,85

3 985,10

4 144,50

0,00

0,00

Отдел ус-луг и ИКТ, отраслевые (функциональные) органы Администрации городско-го округа Воскресенск МО


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства бюджета городского округа Воскресенск

11 939,45

3 809,85

3 985,10

4 144,50

0,00

0,00


Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


3.1.

Мероприятие 03.01. Обеспечение программными продуктами

2023-2030

Итого

5 922,95

1 890,05

1 976,90

2 056,00

0,00

0,00



Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства бюджета городского округа Воскресенск

5 922,95

1 890,05

1 976,90

2 056,00

0,00

0,00


Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



3.2.

Мероприятие 03.02. Внедрение и сопровождение информационных систем поддержки оказания государственных и муниципальных ус-луг и обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2023-2030

Итого

219,50

70,00

73,30

76,20

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

219,50

70,00

73,30

76,20

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.

Мероприятие 03.03. Развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2023-2030

Итого

5 797,00

1 849,80

1 934,90

2 012,30

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

5 797,00

1 849,80

1 934,90

2 012,30

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Основное мероприятие 04. Цифровая культура

2023-2030

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Мероприятие 04.01. Обеспечение муниципальных учреждений культуры доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

2023-203

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Основное мероприятие E4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

2023-2030

Итого

12 795,61

6 553,58

3 872,03

2 370,00

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

7 401,86

4 793,30

2 608,56

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

4 374,96

1 600,44

1 087,52

1 687,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

1 018,79

159,84

175,95

683,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.4.

Мероприятие E4.04. Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

2023-2030

Итого

10 118,61

6 553,58

3 565,03

0,00

0,00

0,00

Управление образования

Средства федерального бюджета

7 401,86

4 793,30

2 608,56

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

2 469,96

1 600,44

869,52

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

246,79

159,84

86,95

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды (единиц)

х

х

Всего

2023

в том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

Х



I

II

III

IV






5.5.

Мероприятие E4.05. Обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобре-тённых в рамках субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования

2023-203

Итого

2 677,00

0,00

307,00

2 370,00

0,00

0,00

Управление образования

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 905,00

0,00

218,00

1 687,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

772,00

0,00

89,00

683,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Обеспечено обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретённых в рамках субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования (единиц)

х

х

Всего

2023

в том числе по кварталам:

2024

2025

2026

2027

х



I

II

III

IV







Итого по подпрограмме


Итого

37 936,81

14 846,28

12 131,03

10 959,50




Средства федерального бюджета

7 401,86

4 793,30

2 608,56

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

4 374,96

1 600,44

1 087,52

1 687,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

26 159,99

8 452,54

8 434,95

9 272,50

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


11. Подпрограмма 3 «Обеспечивающая подпрограмма»


11.1. Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Обеспечивающая подпрограмма»


№ п/п

Мероприятие Пподпрограммы

Сроки исполне-ния меро-приятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответст-венный за выполнение мероприятия подпрограммы

2023

2024

2025

2026

2027-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 01. Создание ус-ловий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2023-2030

Итого

293 836,10

99 981,10

96 495,00

97 360,00



МКУ «МФЦ»

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

293 836,10

99 981,10

96 495,00

97 360,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 01.01. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреж-дений - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

2023-2030

Итого

293 836,10

99 981,10

96 495,00

97 360,00




Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

293 836,10

99 981,10

96 495,00

97 360,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие 01.02. Обеспечение оборудованием и поддер-жание работоспособности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2023-2030

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Итого по подпрог-рамме


Итого

293 836,10

99 981,10

96 495,00

97 360,00

0,00

0,00


Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

293 836,10

99 981,10

96 495,00

97 360,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00