Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Техническое задание по проведению оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) объекта государственной экологической экспертизы «Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью не менее 700000 тонн ТКО в год», планируемого к размещению на территории Воскресенского муниципального района"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


03.10.2017

Документ "Техническое задание по проведению оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) объекта государственной экологической экспертизы «Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью не менее 700000 тонн ТКО в год», планируемого к размещению на территории Воскресенского муниципального района"

Документ: Скачать


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ЭКОЛОГИИ И ГИГИЕНЫ»

ИПЭиГ

Институт Проектирования, Экологии и Гигиены

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ

ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

(ОВОС)

Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных
отходов мощностью не менее 700000 тонн ТКО в год (Россия,

Московская область)»

Санкт-Петербург

2017

1.jpg   


 

на проведение Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объекту
проектирования: «Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов
мощностью не менее 700000 тонн ТКО в год (Россия, Московская область)»


1.

Наименование и вид объекта

Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью не менее 700 000 тонн ТКО в год

2.

Идентификационные сведения об объекте

Назначение объекта - снижение объема ГКО, захораниваемых на полигонах ТКО в Московской области и других регионах

3.

Местоположение объекта

Площадка для строительства завода расположена в РФ, Московская область, Воскресенский р-н, вблизи д. Свистягино, в границах земельного участка с кадастровым номером 50:29:0060104:164

4.

Заказчик и его юридический адрес

ООО «АГК-1»,

143421, Московская область, Красногорский р-н, Автодорога Балтия, Территория 26 км Бизнес-Центр Рига - Ленд, стр.Б2 тел.: +7 (495) 926 2650

5.

Проектная организация и ее юридический адрес

ЗАО «КОТЭС», юридический/почтовый адрес:

630049, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1. тел.: (383) 328 08 09 факс: (383) 319 05 06

6.

Исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду и его юридический адрес

Общество с ограниченной ответственностью «Институт проектирования, экологии и гигиены» (ООО «ИПЭиГ»); адрес: 197022, Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.9, лит.Б, пом.17Н; теп/факс: (812) 677 44 00; e-mail: ipeig@atr-sz.ru

7.

Источник финансирования

Собственные средства

8.

Цель проведения ОВОС

8.1        Оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на

окружающую природную среду.

8.2        Прохождение государственной экологической Экспертизы документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную или иную деятельность.

9.

Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду

Начало - III квартал 2017 г. Завершение - IV квартал 2017 г.





 


10.

Назначение и основные технико­экономические показатели

Проектом предлагается строительство завода по термическому обезвреживание твердых коммунальных отходов с выработкой электрической энергии. Мощность производства рассчитана на утилизацию не менее 700 000 тонн ТКО в год Основные объекты и сооружения завода:

- главный корпус (котельное, турбинное отделение);

- участок хранения и транспортировки золы;

- хозяйство жидкого топлива;

- воздушно-конденсационное оборудование;

-ОРУ;

- очистные сооружения.

11.

Перечень нормативных документов, в соответствии с требованиями которых необходимо провести процедуру ОВОС

Комплект документации по оценке воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду (ОВОС) должен быть разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных документов:

Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утв. Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372.

ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ.

ФЗ «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 N 174-ФЗ.

ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 К96-ФЗ.

ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 К89-ФЗ.

Градостроительный Кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ.

Водный Кодекс РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ.

Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ.

12.

Основные методы проведения оценки воздействия на окружающую среду

Материалы ОВОС должны быть выполнены в соответствии с законодательными и нормативными требованиями РФ в области охраны окружающей среды, природопользования, а также удовлетворять требованиям региональных законодательных и нормативных документов.

Материалы ОВОС необходимо выполнить на основе имеющейся официальной информации, статистики, проведенных ранее исследований. При выявлении недостатка в исходных данных и других неопределенностей в определении воздействий намечаемой деятельности на окружающую среду, описать данные неопределенности, оценить степень их значимости и разработать рекомендации по их устранению.

13.

План проведения консультаций с общественностью

С целью выявления общественного мнения и обеспечения возможности его учета в проектных решениях, необходимо осуществить информирование общественности о намечаемой хозяйственной деятельности в период подготовки и проведения ОВОС.





 


 

 

В качестве основного метода выявления общественных предпочтений необходимо:

-        проинформировать заинтересованные стороны процесса ОВОС о настоящем техническом задании на проведение ОВОС, предварительных материалах ОВОС, о месте свободного доступа к настоящему техническому заданию и предварительным материалам ОВОС и фиксации замечаний и предложений в течение не менее 30 календарных дней со дня опубликования информации. Замечания и предложения должны быть учтены и отражены в откорректированном техническом задании и разрабатываемых на его основе материалах по оценке воздействия на окружающую среду;

-    информирование осуществить путем размещения объявлений в официальных печатных изданиях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. В публикации СМИ федерального, регионального и местного уровней предоставляются краткие сведения о проектируемом объекте, его месторасположении, Заказчике (его представителе), месте ознакомления с материалами ОВОС и сроках принятия замечаний и предложений к ним, а также информация о месте проведения общественных обсуждений/слушаний (дата, время, адрес);

-   в соответствии с законодательством РФ совместно с органами местного самоуправления провести общественные обсуждения материалов ОВОС.

Дополнительное информирование участников процесса оценки воздействия на окружающую среду может осуществляться путем размещения информации в сети Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение и доступ к информации.

14.

Основные задачи при проведении оценки воздействия на окружающую среду

Оценка воздействия на окружающую среду проводится с целью выявления характера, интенсивности, степени опасности влияния намечаемой хозяйственной деятельности (строительство завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов) на состояние окружающей среды с целью принятия решения о допустимости осуществления хозяйственной деятельности.

Для достижения указанной цели при проведении ОВОС необходимо решить следующие задачи:

-      провести комплексную оценку воздействия на окружающую среду;

-    рассмотреть факторы негативного воздействия на природную среду, определить количественные характеристики воздействий;

-     разработать мероприятия по предотвращению и снижению возможного негативного воздействия на окружающую среду за счет внедрения передовых технологий, схем,способов и оборудования;





 


 

 

- дать рекомендации по проведению экологического мониторинга влияния на окружающую среду;

выполнить оценку стоимости комплекса природоохранных мероприятий, а также оценку компенсационных выплат за ущерб различным компонентам окружающей среды при реализации проекта.

15.

Предполагаемый состав и содержание материалов по оценке воздействия на окружающую среду

В соответствии с «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» от 16.05.2000 N 372, исследования по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности должны включать следующие материалы:

-   характеристику намечаемой хозяйственной и иной деятельности и возможных альтернатив;

-    анализ состояния территории, на которую может оказать влияние намечаемая хозяйственная и иная деятельность (состояние природной среды, наличие и характер антропогенной нагрузки и т.п.);

возможные воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду с учетом альтернатив;

-        оценку воздействий на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности (вероятности возникновения * риска, степени, характера, масштаба, зоны распространения, а также прогнозирование экологических последствий);

-      мероприятия, уменьшающие, смягчающие или предотвращающие негативные воздействия, оценку их эффективности и возможности реализации:

-     оценку значимости остаточных воздействий на окружающую среду и их последствий;

-         предложения по программе экологического мониторинга и контроля на всех этапах реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности,

-     рекомендации по проведению послепроектного анализа реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

-    предварительный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности (включая краткое изложение для неспециалистов).