Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты


Архивный отдел администрации г.о. Воскресенск Московской области

140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3 
По вопросам социально-имущественного характера:
Справочный телефон: 8 (496) 442-23-80 
Местонахождение: г.Воскресенск, пл.Ленина, д.3, каб. 26 
По вопросам о подтверждении стажа (о размере заработной платы):
Справочный телефон: 8 (496) 442-37-73 
Местонахождение. г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4, каб. 310 
E-mail: arhiv@vos-mo.ru

Задачи и функции отдела

Задачами отдела являются:

1. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, использование документов для соблюдения социально-правовых интересов граждан.

2. Обеспечение сохранности и государственный учет документов, принятых на государственное хранение.

3. Комплектование архива документами.

4. Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях города и района, содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.

5. Контроль за соблюдением собственниками документов законодательства РФ, и нормативных правовых актов в области архивного дела.

Архивный отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:

1. Хранит и осуществляет государственный учет документов и представляет в Главное Архивное управление Московской области (ГАУМО) и другие вышестоящие архивные органы по установленным формам сведения о хранящихся в архиве фондах; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.

2. Разрабатывает по согласованию с ГАУМО и представляет на утверждение руководителю администрации Воскресенского муниципального района списки учреждений и организаций, документы которых подлежат передаче на госхранение, систематически уточняет эти списки, организует отбор и осуществляет прием документов на хранение.

3. В установленном порядке проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве.

4. Создает и совершенствует имеющийся научно-справочный аппарат, в том числе в электронном виде, с целью оперативного и наиболее полного использования содержащейся в документах информации.

5. Информирует органы местного самоуправления и учреждения о составе и содержании архивных документов, выполняет их запросы.

6. Использует документы, хранящиеся в архиве, в социально-экономических целях – в установленном порядке по запросам учреждений и организаций выдает им во временное пользование документы для решения практических задач.

7. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве учреждений – источников комплектования архива, а также – по поручению ГАУМО – в учреждениях и предприятиях как федеральной, так и государственной форм собственности; ведет пофондовый и статистический учет документов учреждений.

8. Вносит на рассмотрение заместителя руководителя администрации муниципального района, курирующего деятельность архивного отдела, предложения по обеспечению сохранности документов, совершенствованию работы ведомственных архивов, участвует в подготовке и рассмотрении проектов распорядительных документов, планов по архивному делу.

9. Проверяет выполнение учреждениями, независимо от их ведомственной подчиненности, требований законодательства в области архивного дела и организации документов в делопроизводстве.

10. Информирует руководителя администрации муниципального района, ГАУМО о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушениях законодательства об Архивном фонде и архивах.

11. Рассматривает и согласовывает положения о межведомственных и ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел учреждений.

12. Рассматривает заявления и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии ГАУМО поступившие от учреждений описи дел постоянного и долговременного хранения.

13. Рассматривает заявления и обращения граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции архива.

14. Готовит по документам архива справки социально-правового характера, копии и выписки из документов, которые подписываются начальником архивного отдела и заверяются печатью архивного отдела.